Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! РАЗДЕЛ 9. Управление качеством ОАО Банк АВБ
В Банке действует система контроля деятельности, направленная на обеспечение доверия акционеров и клиентов к Банку и органам его управления. Основной целью такого контроля является защита капиталовложений акционеров и активов Банка. Данная цель достигается путем решения следующих задач: принятие и обеспечение исполнения плана деятельности и бюджета Банка; установление и обеспечение соблюдения эффективных процедур внутреннего контроля; обеспечение эффективной и прозрачной системы управления в Банке, в том числе предупреждение и пресечение злоупотреблений со стороны исполнительных органов и должностных лиц Банка; предупреждение, выявление и ограничение банковских рисков; обеспечение достоверности финансовой информации, используемой либо раскрываемой Банка. Система контроля включает контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и внутренний контроль. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Банка осуществляется Советом директоров Банка, Ревизионной комиссией Банка, независимой аудиторской организацией (аудитором) Банка. Систему органов внутреннего контроля Банка составляют: органы управления Банка: Общее собрание акционеров, Совет директоров, Исполнительный совет и Президент Банка; Ревизионная комиссия Банка; Главный бухгалтер Банка и его заместители; Управляющий, Главный бухгалтер филиала Банка и их заместители; структурные подразделения и сотрудники Банка, включая Службу внутреннего контроля; контролера профессионального участника рынка ценных бумаг; ответственного сотрудника по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные структурные подразделения и (или) ответственные сотрудники, определенные внутренними документами Банка, регулирующими создание и функционирование системы внутреннего контроля. Компетенция, порядок деятельности, права и обязанности лиц, осуществляющих контроль деятельности Банка, определен Уставом и внутренними документами Банка, в том числе Положением о Ревизионной комиссии ОАО АВТОВАЗБАНК, Положением о Службе внутреннего контроля ОАО АВТОВАЗБАНК. Банк рассматривает аудиторскую проверку как один из важнейших элементов финансового контроля. Для подтверждения достоверности годовой финансовой отчетности Банк в соответствии с положениями Устава привлекает профессиональную аудиторскую организацию, обладающую хорошей репутацией и являющуюся независимой от Банка. Для определения независимости аудиторской организации Банк использует критерии, установленные Федеральным законом «Об аудиторской деятельности». Важным инструментом контроля состояния корпоративного поведения является проведение Банком оценки его состояния. Оценку состояния корпоративного поведения Банк стремится проводить не реже одного раза в год. Оценка проводится Советом директоров Банка по следующим основным направлениям: распределение полномочий между органами управления; организация деятельности Совета директоров, включая взаимодействие с исполнительными органами Банка; утверждение стратегии развития Банка и контроль ее реализации; координация управления банковскими рисками; предотвращение корпоративных конфликтов и конфликтов интересов; отношения с аффилированными лицами; определение правил и процедур, обеспечивающих соблюдение принципов профессиональной этики; координация раскрытия информации о Банке; мониторинг системы внутреннего контроля. При проведении оценки состояния корпоративного поведения Совет директоров при необходимости вправе привлекать независимых экспертов. В случае, если при проведении оценки состояния корпоративного поведения будут выявлены нарушения, то Совет директоров Банка утверждает план мероприятий по устранению выявленных недостатков. При этом Совет директоров стремится к тому, чтобы рассматривать ход выполнения мероприятий по устранению выявленных при оценки состояния корпоративного поведения недостатков не реже одного раза в квартал. В ОАО «АВТОВАЗБАНК» отсутствует система менеджмента качества, что приводит к снижению эффективности деятельности организации, особенно ярко выражена данная закономерность в отдаленных филиалах. Отсутствие системы качества в ОАО Банк АВБ также негативно сказывается и на конкурентном положении, так как основные конкуренты имеют сертификаты на соответствие стандартам качества. Система менеджмента качества - это совокупность взаимосвязанных компонентов (бизнес-процессов, персонала, документов, ИТ-систем и др.), обеспечивающих стабильную, эффективную и качественную деятельность банка с позиции всех заинтересованных сторон. Оптимальным вариантом построения СМК является ориентированность на международный стандарт ISO серии 9000, для получения сертификата качества, подтверждающего, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции. Для того чтобы построить систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9001, в компании должны быть созданы следующие элементы СМК: 1) политика в области качества; 2) система взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов; 3) нормативные документы, описывающие и регулирующие бизнес-процессы деятельности в рамках СМК; 4) эффективный механизм реализации требований, регламентированных нормативной базой; 5) подготовленный персонал организации. Перед началом работ необходимо провести анализ действующей системы управления на предмет ее соответствия требованиям МС ИСО 9001: 2011. Выделяют 8 ключевых этапов построения системы менеджмента качества, основанных на восьми принципах качества: 1. Удовлетворённость потребителей. 2. Процессный подход (определить процессы, документировать их). 3. Постоянное улучшение (поиск и устранение проблем, нововведения в технологии и в управлении). 4. Роль руководства (демонстрировать приверженность, чёткое определение перспектив, целей, обеспечение ресурсами,). 5. Вовлечение персонала (работники всех уровней вовлечены). 6. Системный подход к управлению. 7. Метод принятия решений, основанный на фактах (собираются и анализируются данные, фиксируется результат). 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками (выбор, ранжирование, поощрение надёжных поставщиков). Рассмотрим выделенные этапы более подробно. Этап 1. Решение руководства о внедрении СМК. Важно понимать, что эффективное внедрение СМК возможно только «сверху». Руководство ОАО «АВТОВАЗБАНК» должно четко осознавать необходимость построение системы качества на своем предприятии, помнить, что лишь реальное, а не формальное внедрение СМК может быть результативным. Этап 2. Обучение персонала. Важно понимать, что без обучения персонала, и в первую очередь руководства, эффективное внедрение СМА достичь не возможно. Персонал компании должен изучить теорию менеджмента качества, стандарты ISO серии 9000, освоить теорию процессного подхода, а также основные требования к внедрению СМК. Этап 3. Формирование программы внедрения СМК. Внедрение СМК следует рассматривать как сложный и длительный проект (в среднем сроком в 1, 5 года). Поэтому необходимо составить программу внедрения СМК, которая должна включать: описание этапов внедрения; список ответственных за каждый этап проекта; бюджет внедрения СМК; процедуру оценки внедрения СМК. Этап 4. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Основой системы менеджмента качества является процессный подход. В первую очередь необходимо описать те бизнес-процессы, управление которыми руководство считает наиболее важным для СМК. Описанные бизнес-процессы необходимо оптимизировать, то есть устранить все несоответствия требованиям стандарта и дублирующие процессы, а также разработать новые процессы согласно правилам стандарта. Этап 5. Разработка нормативной документации СМК. На этом этапе команда по внедрению СМК организует формирование нормативных документов, регламентов и процедур, обеспечивающие функционирование системы менеджмента качества. Этап 6. Тестирование СМК и внутренний аудит. После разработки всех нормативных документов заканчивается вся подготовительная работа построения СМК, необходима её апробация на практике. Запускать процессы в рамках новой системы желательно постепенно, чтобы проверить эффективность СМК на каждом этапе, и лишь потом в целом. Этап 7. Получение сертификата. Данный этап ознаменован подачей заявления в сертификационный орган. Этап 8. Развитие СМК. СМК будет эффективна лишь при условии ее непрерывного совершенствования, поэтому необходимо выделить новые цели в области качества: оптимизация процессов, внедрение статистических методов, системы «кайдзен», бережливого производства, системы «шесть сигм», сбалансированной системы показателей. В качестве основных аргументов в пользу результативности и эффективности СМK можно выделить: 1. повышение эффективности управленческих решения; 2. оптимизированные, эффективные производственные процессы; 3. оптимизация использования доступных ресурсов; 4. повышение подотчетности персонала; рост интеллектуального капитала; 5. улучшение показателей организационной деятельности, повышения доверия и устойчивости; 6. финансовые выгоды: повышение рыночной стоимости и конкурентоспособности бизнеса, рентабельности, увеличение прибыли.
|