Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! РАЗДЕЛ 7. Управление финансами в ОАО Банк АВБ
Управление финансами является составной частью общей системы управления хозяйственной деятельностью ОАО Банк АВБ. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимые для выживания и оптимального развития банка, достижения стратегических целей. Управление финансами банка является сложным взаимосвязанным процессом управления формированием средств банка -собственных (капитала) и привлеченных (обязательств) - их размещением при проведении различных активных операций. Кроме того банк получает доход от проведения других операций, не связанных непосредственно с привлечением и размещением средств (финансовое посредничество, консультации по финансовым вопросам и др.). Цель управления финансами банка - получение прибыли при соблюдении ограничений, вводимых регулирующими органами, а также дополнительных внутренних ограничений, которые могут устанавливаться руководством банка. При этом следует учитывать, что, во-первых, финансовые операции практически всегда связаны с риском. И неотъемлемой частью управления финансовыми операциями с целью обеспечения их прибыльности является принятие мер, снижающих степень связанного с ними риска. Во-вторых, в структуре средств банков основную часть составляют привлеченные средства (обязательства) - депозиты вкладчиков и клиентов и заемные средства, которые банк по своей инициативе может взять у других банков или инвесторов, в том числе путем выпуска долговых обязательств. Это обстоятельство при управлении финансами банка обуславливает важность проблемы ликвидности вложенных в банк средств, или, иначе говоря, способности банка своевременно выполнять свои обязательства по возврату вложенных в него средств и выплате соответствующего дохода. Другими словами, система управления финансами коммерческого банка нацелена на достижение его надежности и финансовой устойчивости, которые могут оцениваться по следующим критериям: - Достаточность капитала - оценивается размер капитала банка с точки зрения его достаточности для защиты интересов вкладчиков; - Качество активов - оценивается возможность обеспечения возврата активов, а также воздействие проблемных кредитов на общее финансовое положение банка; - Поступления или рентабельность (доходность) - оценивается рентабельность банка с точки зрения достаточности его доходов для перспектив расширения банковской деятельности; - Ликвидность - определяется уровень ликвидности банка с точки зрения ее достаточности для выполнения как обычных, так и непредусмотренных обязательств. - Менеджмент (управление) - оценка методов управления банковского учреждения с учетом эффективности его деятельности, установившегося порядка работы, методов контроля и выполнения установленных законов и правил. Перечисленные категории, являясь компонентами единой системы оценки финансового состояния коммерческих банков, подвержены взаимному влиянию. o Задачи финансового менеджмента ОАО «АВТОВАЗБАНК»: o Выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; o Избежание банкротства и крупных финансовых неудач; o Лидерство в борьбе с конкурентами; o Максимизация рыночной стоимости фирмы; o Устойчивые темпы роста экономического потенциала фирмы; o Рост объемов производства и реализации; o Максимизация прибыли; o Минимизация расходов; o Обеспечение рентабельности деятельности. Можно выделить следующие функции финансового менеджмента ОАО Банк АВБ: o Планирование – весь комплекс мероприятий по выработке плановых заданий и по воплощению их в жизнь. o Прогнозирование – разработка на длительную перспективу изменений финансового состояния объекта в целом и его отдельных частей. o Организация – объединение людей, совместно реализующих финансовую программу на базе определенных правил и процедур. o Регулирование – воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости финансовой системы в случае отклонения от заданных параметров. o Координация – согласованность всех звеньев системы управления. o Стимулирование – побуждение работников финансовой службы к заинтересованности в результатах своего труда. o Контроль – проверка организации финансовой работы. В управление финансами выделяются объекты и субъекты управления. Объектами выступают разнообразные виды финансовых отношений, которые образуют финансовую систему. Субъекты управления финансами – совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами – финансовый аппарат (табл. 9). Стратегия развития Банка, утверждаемая Советом директоров, во многом определяют направленность финансирования и потребность в финансовых ресурсах. Именно она задает направление и темп деятельности структур финансового аппарата ОАО Банк АВБ.
ТАБЛИЦА 9. Структура системы управления финансами
Управление финансами осуществляется на всех уровнях финансовой системы, во всех филиалах и представительствах (бухгалтерии). РАЗДЕЛ 8. Управление инновационной деятельностью в ОАО «АВТОВАЗБАНК» Понятие «инновации» применительно к банковской сфере трактуется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в подходе к социальным услугам. Инновационный процесс охватывает все стороны деятельности банка. Особый интерес при этом вызывают новации в системе управления банком[4]. Банк проводил активную работу по формированию фундамента инновационного развития. В 2011 г. на постоянной основе начал работу комитет Исполнительного совета по инновациям, в задачи которого входят как разработка и актуализация политики инновационного развития Банка, так и развитие инновационного потенциала сотрудников Банка. Кроме того, в 2011 году разработана и уже реализуется новая программа регионального развития, давшая старт развертыванию агентской сети продаж кредитных и высокотехнологичных продуктов. В рамках данной программы Банк проводит работу по изменению структуры персонала собственной сети продаж в пользу увеличения доли сотрудников фронт-офиса и сокращению внутрисетевых затрат на обеспечение обслуживания клиентов. Вместе с тем в развитии ОАО Банк АВБ явственно обнаружилась необходимость достаточно глубоких изменений в управлении по ряду направлений: o антикризисное управление в банковской сфере, o организация стандартного управления деятельностью банка, o развитие саморегулирования в банковской сфере. Инновационного развития требуют любые направления деятельности банка и управления банка. Разумеется, потребность в крупных нововведениях в этой сфере возникает не каждый день. Однако высокий уровень конкуренции в банковской сфере определяет необходимость непрерывного улучшения прежде всего товарных линеек. 1 августа 2011 г. ОАО Банк АВБ обновил линейку розничных кредитных продуктов – «Простые кредиты». Изменения в кредитных предложениях банка коснулись, прежде всего, условий предоставления кредитов и размера процентных ставок. В новой кредитной линейке реализованы новые возможности для клиентов. Так, например, теперь КАСКО входит в сумму автокредита. Для клиентов банка – держателей зарплатных карт, вкладчиков, заемщиков с положительной кредитной историей – предусмотрен ряд преференций: упрощенная процедура оформления, сниженные процентные ставки и т.п. Кроме того, новая линейка пополнилась новыми кредитными продуктами. Любителям шопинга предлагается кредитная карта для покупок с грейс-периодом. Предприимчивых заинтересует кредит на приобретение коммерческого транспорта. А хозяйственным придется кстати кредит на покупку гаража или дачи. Теперь для всех категорий заемщиков стали доступны кредиты без обеспечения и автокредиты без подтверждения дохода. В истекшем году Банк продолжил совершенствование продуктового ряда, внедрив новые кредитные продукты для населения, предпринимателей и представителей среднего бизнеса. Одной из новых услуг в ОАО Банк АВБ стала аренда сейфовой ячейки. С1 апреля Банк АВБ первым в Самаре предложил уникальную услугу — возможность въезда на закрытую парковку прямо к банковским сейфовым ячейкам для хранения денег, ценных бумаг и драгоценных вещей. Клиенты Банка получили доступ к новым платежным сервисам как в кассах Банках и банкоматах, так и в сети интернет (HandyBank), заложив основы успешной интеграции в проект Универсальная электронная карта, соглашение о присоединении к которому было подписано в истекшем году. С 14 мая 2013 года для обеспечения безопасности проводимых через Интернет операций по картам ОАО Банк АВБ платёжной системы Visa внедрена технология безопасных расчётов в сети Интернет – 3D Secure (Verified by Visa), предусматривающая дополнительную аутентификацию держателя карты во время совершения операции. С 1 апреля 2013 г. на сайте Банка АВБ начал работать Ипотечный калькулятор. С его помощью клиенты могут рассчитать сумму кредита, ежемесячный платёж за кредит, сумму процентов за период пользования кредитом и общую сумму платежей. Крупным корпоративным клиентам Банк предоставил новые возможности по развитию внешнеторговых операций, заключив соглашения с рядом банков о кредитовании под гарантии экспортных агентств Германии и Финляндии. Основным направлением инновационной деятельности Банка АВБ являются разработки в области маркетинга. Одним из значительных достижений в маркетинговой сфера банка является позиционирование его как «банка семейных ценностей», приоритетным направлением деятельности банка в области социальной ответственности является поддержка семейных ценностей. В 2013 году Банку АВБ исполняется 25 лет. К этой дате приурочен уникальный проект «Праздник круглый год», предполагающий проведение ОАО Банк АВБ всевозможных конкурсов и мероприятий в местах пребывания банка в течение всего года. С 2009 года ОАО Банк АВБ является генеральным спонсором Межрегионального фестиваля экстремальных видов спорта, живой музыки и хип-хоп культуры «Паника Fest». В марте 2011 года Банк АВБ объявил о старте нового проекта – организация и поддержка выступлений команды КВН «АВБ» г.о. Тольятти. Команда, созданная для продвижения позитивного имиджа Тольятти,. С 2011 года ОАО Банк АВБ проводит конкурс «Удачи на даче» для любителей ландшафтного дизайна. Конкурс дачной фотографии, впервые прошедший в Тольятти и получивший признание на самом высоком уровне профессионального ландшафтного сообщества, теперь получил статус федерального и в 2012 году проходит при поддержке федерального профессионального издания – журнала «Вестник Садовода». Образовательный проект «Просто деньги» представляет собой совместный проект Банка АВБ и ведущих СМИ Самарской области, цель которого – повышение финансовой грамотности населения, информирование городского сообщества о банковских продуктах, инструментах инвестирования, изменениях законодательства. Проект реализуется в Интернет-сети, на ТВ-каналах, в печатных СМИ регионов присутствия Банка. На основе чего Банк подготовил базу для старта собственного интернет-телевидения на портале avb.tv в 2012 году. Работа менеджмента и специалистов Банка позволяет не только реализовать качественные изменения в Банке, но и добиться значительного увеличения рентабельности собственных средств и роста основных бизнес-показателей.
|