Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная программа проведения экологического конкурса в 5-м классе-группе (ведущий — учитель биологии)
Цель. Учить детей наблюдать за жизнью окружающего мира, защищать природу, участвовать в ее создании. Тема. «Красная книга». 10 заповедей природы: создай; позаботься; наберись терпения; разговаривай с деревьями; защити; будь милосерден и благодарен; останови другого; выручай; изучи; береги. 1-й этап. Выступление ведущего — учителя биологии. К каждому понятию он предлагает подобрать соответственно существительное. Просит высказать свое отношение к природе. 2-й этап. Чтение стихов о природе (определяется лучший чтец). 3-й этап. Ведущий вывешивает плакат, на котором написан следующий текст: «Счастье — это быть с природой, видеть ее, говорить с ней (Л.Н.Толстой)». Предлагает ответить на следующие вопросы, отгадать загадки. · Что значит быть с природой? · О чем с ней можно говорить? · Почему надо беречь муравейники? · Каких зверей называют «шатунами»? (Медведя, выгнанного из берлоги зимой.) · Сколько ног у паука? (Восемь.) 4-й этап. «Грибы». Ведущий предлагает детям отгадать загадки. · Я привыкла нравиться, кто съест меня — отравится. (Поганка.) · Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички, золотистые... (Лисички.) · Я виден издалека. Шапка вся в горошек, ты меня не рви, зверям сохрани. (Мухомор.) Лист красивый, весь резной, В яркой зелени ветвей Много-много желудей. (Дуб.) Ее называют плакучая... Белое платье, зеленые косы, Семя летучее. (Береза.) Зимой и летом одним цветом. (Сосна, ель.) За каждый правильный ответ начисляются 2 очка. Общая сумма балов не должна превышать 18 очков. Конкурс заканчивается рассказом ведущего о тайнах и загадках природы, о растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Во время выступления ведущего комиссия определяет победителей конкурса. Читательская конференция. В условиях коррекционно-развивающего обучения уроки-конференции должны иметь четкие цели и задачи. Проводятся читательские конференции, посвященные неделе детской книги или предметного характера, например «Золотые руки» (8 —9-й классы). Конференция длится 35 — 50 минут, а для учащихся 7 — 9-х классов — до 1 часа. Тема конференции определяется с учетом психофизических особенностей конкретной группы воспитанников. Участниками конференции могут быть и воспитатели, они помогают учащимся делать обобщения, приучают их логически мыслить, делать выводы. Конференция завершается выполнением задания. Например, на конференции «Твой учебный день» (5 — 6-й классы) можно предложить воспитанникам расписать свой день по времени, рассказать, что они делали в обозначенное на часах время или какой момент из режима дня больше всего нравится и почему.
Кроме указанных форм работы с учащимися могут быть использованы: вечера, праздники, экскурсии, дискотеки (старшие школьники). В воспитательной работе с детьми коррекционной школы VIII вида следует выделить три направления: трудовое, физическое и эстетическое воспитание. В процессе реализации этих направлений решаются очень важные задачи социализации воспитанников, привития им этических норм и эстетических потребностей, укрепления их здоровья, формирования санитарно-гигиенических умений и навыков. Эти направления воспитательной работы предполагают использование указанных выше форм. Ниже представлено содержание воспитательной работы по возрастам. Содержание воспитательной работы по возрастам
|