Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редактирование ключевых кадров






Маркеры ключевых кадров в окне действий могут быть отредактированы по-разному. Мы не будем здесь вдаваться в детали, но вы можете поиграть с ними, чтобы получить представление о том, что они делают. Нажмите клавишу A в окне действий для выбора или снятия выделения со всех маркеров ключевых кадров. Нажатие ПКМ на маркер выделяет его, а клавиша B позволяет использовать прямоугольное выделение для выбора нескольких маркеров. Вы также можете Shift+ПКМ для выбора нескольких маркеров. Нажатие клавиши G перемещает выделенные маркеры. Удерживание Ctrl при передвижении перемещает на один кадр. Вы можете удалить выбранные ключевые кадры с помощью клавиши X. В принципе, маркеры ключевых кадров в редакторе действий можно рассматривать как обычные объекты в 3D окне. Если вы обнаружите, что ваша анимации происходит слишком быстро или слишком медленно, вы также имеете возможность масштабирования маркеров ключевых кадров. Выберите два маркера (из одного ключа формы) и нажав клавишу S можно переместить их ближе, или дальше друг от друга.

Снимите выделение со всех маркеров. Затем выберите два маркера на 61 кадре для " Eyes Odd" and " Chin Big". Нажмите клавишу X чтобы удалить эти ключевые кадры. Теперь глаза и подбородок больше не будет сокращаться в середине анимации. Запустите анимацию, чтобы увидеть результат.

Существует гораздо больше вещей, которые вы можете сделать с ключами формы: сцепление форм, чтобы посмотреть несколько ключей формы одновременно на разных зависимых копиях меша, применение ключей формы только к выделенным группам вершин, а также анимировать ключи формы на основе движения других объектов. Эти продвинутые вопросы, которые вы можете выяснить сами. Это краткий обзор их функциональных возможностей.

Всё, что вы узнали в этом туториале, это то что вам нужно знать, чтобы иметь возможность сделать Сюзанну говорящей. Для этого вам необходимо будет сделать ключи формы для несколько различных форм рта, в том числе широко открытым, полностью закрытым и вытянутым в форме трубы. Вы даже можете импортировать звуковую дорожку непосредственно в Blender, и попрактиковаться в синхронизации ваших ключевых кадров на нем.

Рисунок 8.15: Некоторые простые образы ключей формы для практики основ липсинка с Сюзанной.

Теперь, когда вы уже знакомы с рабочим процессом ключей формы, посмотрите, что вы, оказывается, можете сделать с этим!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.