Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9.1: Материалы. Теория






Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Автор: Роланд Хесс (Roland Hess)

Перевод happyblender, Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)

Содержание [убрать]
  • 1 Управление материалами
  • 2 Предпросмотр материала
  • 3 Составляющие материалов
    • 3.1 Основной цвет
    • 3.2 Шейдеры
    • 3.3 Отражение и Прозрачность
    • 3.4 Альфа и прозрачность
  • 4 Textures (Текстуры)
    • 4.1 Управление текстурой
    • 4.2 Составляющие текстуры
    • 4.3 EnvMap (Карта окружения)
    • 4.4 Текстуры изображений
    • 4.5 Texture Mapping (Проецирование текстуры)
    • 4.6 Что Фактически Делает Структура


Это практический пример работы с системой материалов и текстур в Блендере. Его цель не заключается в том, чтобы всесторонне объяснить каждую опцию, доступную для пользователя - руководство по версии Блендера 2.3 и онлайн-примеры больше подходят для этого - но обеспечит базовое понимание, таким образом вы можете лучше закрепить урок, описанный в этой книге, так же, как онлайн-ресурсы, и начнете работу над своим собственным проектом.

Рисунок MTD.01.0: Панель Material Buttons.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.