Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Неполная индукция. Популярная индукция






     

    Неполная индукция — это умозаключение, в кото­ром на основе принадлежности признака некоторым элементам или частям класса делают вывод о его при­надлежности классу в целом.

    Схема неполной индукции имеет следующий вид:

     

     

    Неполнота индуктивного обобщения выражается в том, что исследуют не все, а лишь некоторые элементы или час­ти класса — от S1 до Sn. Логический переход в неполной ин­дукции от некоторых ко всем элементам или частям класса не является произвольным. Он оправдывается эмпирически­ми основаниями — объективной зависимостью между всеоб­щим характером признаков и устойчивой их повторяе­мостью в опыте для определенного рода явлений. Отсюда широкое использование неполной индукции в практике. Так, например, во время уборки урожая заключают о засорен­ности, влажности и других характеристиках большой партии зерна на основе отдельно взятых проб. В производственных условиях по выборочным образцам заключают о качестве той или иной массовой продукции, например моющих средств — в химической промышленности; труб, металлического листа, проволоки — в прокатном производстве; молока, круп, муки — в пищевой промышленности.

    Индуктивный переход от некоторых ко всем не может претендовать на логическую необходимость, поскольку повто­ряемость признака может оказаться результатом простого совпадения.

    Тем самым для неполной индукции характерно ослаб­ленное логическое следование истинные посылки обес­печивают получение не достоверного, а лишь проблематич­ного заключения. При этом обнаружение хотя бы одного случая, противоречащего обобщению, делает индуктивный вывод несостоятельным.

    На этом основании неполную индукцию относят к правдоподобным (недемонстративным) умозаключениям. В таких выводах заключение следует из истинных посылок с определенной степенью вероятности, которая может колебаться от маловероятной до весьма правдоподобной.

    Существенное влияние на характер логического следо­вания в выводах о неполной индукции оказывает способотбора исходного материала, который проявляется в методичности или систематичности формирования посылок индуктивного умозаключения. По способу отбора различают два вида неполной индукции: (1) индукцию путем перечис­ления, получившую название популярной индукции, и (2) индукцию путем отбора, которую называют научной индукцией.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.