Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передачи мяча в прыжке в парах.






3. Первая передача из зоны 6 в зону 2, из зоны 2 в зону 3 в прыжке, из зоны 3 через сетку в зону 6 в прыж­ке. На другой стороне сетки выполняют то же самое. II. Обучение групповому блокированию—30 мин. 1. Во время бега парами по сигналу прыжок вверх. Обратить внимание в этом упражнении на согласованность


И одновременность прыжка и вертикальный взлет рядом.

2. Прыжок вдвоем с доставанием ладонями подве­шенного набивного или волейбольного мяча.

Блокирование, стоя на подставке (рис. 94).

Блокирование вдвоем, нападающий удар из зоны 4 выполняет игрок по мячу, установленному в держателе (см. рис. 78).

Рис. 94. Подводящее упражне­ние к блокированию

III. Командные тактиче­ские действия при переходе от нападения к защите — 20 мин.

Игроки располагаются так, как показано на рис. 11 и 12. Команда принимает мяч от верхней передачи и разыгрывает его до завер­шающего удара через сетку. Тут же после удара с проти­воположной стороны про­тивник организует нападаю­щие действия: игрок из зо­ны 4 бросает мяч над собой

и передачей посылает его в зону 3, из зоны 3 получает вторую передачу в зону 4 и производит нападающий удар или обман. Защищающаяся команда должна быст­ро занять защитную позицию: в зоне 3 игрок готовится блокировать, в зоне 6 игрок идет на страховку при бло­ке и т. д.

IV, Учебная игра в волейбол—30 мин.

Заключительная часть—5 мин.

УРОК 78

Устранение недостатков в овладении техникой игры, развитие специальных физических способностей, необхо­димых волейболисту, на материале предыдущих уроков (свободный урок).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.