Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием мяча от удара в парах.






Прием мяча от нападающих ударов из зон 4 и 2, соответственно в зонах 5 и 1 (рис. 99).

III. Прямой нападающий удар—20 мин.

Нападающий удар из зоны 4 по ходу со второй передачи из зоны 3. Мяч в зону 3 направляется из зон 5, 4, 6.

Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3 — стоя лицом и спиной к нападающему. IV, Учебная игра в волейбол — 30 мин. Заключительная часть—-5 мин,

УРОК 89

Задачи урока: 1. Обучение навыкам приема мяча от боковой подачи. 2. Совершенствование навыков одиноч­ного блокирования.

Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование.

Подготовительная часть—15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 18.

Основная часть—100 мин.

I. Прием мяча снизу от боковой подачи — 30 мин.

На одной стороне площадки игроки стоят в обычной расстановке, на другой — только выполняют подачи. После двух-трех подач принимающие производят пере­ход. Сделав полный круг, игрок из зоны 4 уходит на по­дачу, на его место становится подающий (седьмой) иг­рок. При следующем переходе уходит очередной иг­рок и т. д.

II. Одиночное блокирование—20 мин.

Блокирующий стоит в зоне 3 и наблюдает за игроком зоны 3, который выполняет вторую передачу в зону 4 или 2. Блокирующий должен закрыть основное направ­ление удара.

III. Учебная игра в волейбол—50 мин.

Заключительная часть — 5 мин.

УРОК 90

Анятие по физической подготовке.

Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Обучение акробатическим упражнениям и технике игры в ручной мяч.

Продолжительность урока—120 мин.

Инвентарь — набивные, гандбольные мячи, оборудо­вание для занятий акробатикой.

Подбираются акробатические упражнения из преды­дущих уроков, больше всего понравившиеся занимаю­щимся.

Из техники ручного мяча взять передачи и ловлю в движении, броски мяча в ворота в движении и после ве­дения и задерживания мячей вратарем.

В конце занятия проводится игра в ручной мяч 7: 7, продолжительность—в соответствии с правилами игры для данного контингента.

УРОК 91

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков подачи мяча. 3. Совершенствование навыков нападающего удара.

Продолжительность урока— 120 мин.

Инвентарь—волейбольные, набивные мячи, дополни­тельное оборудование.

Подготовительная часть — 15 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 20.

Основная часть—100 мин.

I. Совершенствование навыков второй передачи— 20 мин.

Передачи над собой в движении по кругу бегом и приставными шагами вправо и влево (см. рис. 55).

2. Упражнения в выполнении второй передачи из зо­ны 3 вперед и назад и из зоны 2 в зоны 3 и 4. Располо­жение и перемещение игроков такое же, как описывалось в предыдущих уроках. Особенности упражнений здесь в следующем: мяч первой передачей посылать не точно игроку, а в сторону от него (дальше от сетки, на самую сетку, ближе к зоне 4 или 2, низкой передачей). Игрок на второй передаче старается выполнить высокую пере­дачу.


II. Совершенствование навыков подачи мяча—20 мин. Игроки делятся на две группы по обе стороны пло­щадки, чередуя верхнюю прямую и верхнюю боковую подачи. Подачи выполняются одновременно с обеих сто­рон. Игроки, у которых нет мяча, становятся в любое место площадки и принимают идущие в их зону мячи и передают вверх-вперед или в определенную зону (2, 3, 4). После этого они идут на подачу. Надо следить, чтобы в стремлении быстрее взять мяч игроки не допускали в передачах захватов, остановок мяча. Игрок не имеет права идти на подачу, не выполнив приема мяча.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.