Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет погодно-климатических условий при проектировании дороги.
Климатические условия оказывают большое влияние на проектирование и эксплуатацию дорог. Группы условий: 1. Рельеф местности; 2. Геологические условия; 3. Климатические условия 4. Гидрологические условия; 5. Экологические особенности. Группы в зависимости от рельефа: 1. Равнинная местность 2. Слабохолмистая 3. Сильно пересеченная 4. Гористый рельеф 5. Горный рельеф В равнинной местности проблем с проектированием не возникает. Слабохолмистая местность: Куд – коэффициент удлинения, Куд=l/lпр< 1, 1-1, 2 Δ Н> 50м (i=10% и больше) трудны для проектирования. 1. Больше насыпь и больше выемка - много земляных работ 2. Мало земляных работ, но удлинение дороги => перепробег а/м. C усложнением рельефа увеличивается объем земляных работ, возрастает Куд, увеличивается количество участков, запроектированных с предельным продольным уклоном => падает скорость, растет число ДТП, больше водопропускных сооружений. Геологические условия. Равнинная местность чаще всего заболочена => торф. 1)Торф пористый (~50%), Поры заполнены водой, и под влиянием трассы и а/м происходит деформация – дорога оседает. Меры: делают корыто и засыпают песком. 2)Участки, где происходят оползни из-за насыпи, которая создает дополнительную нагрузку на грунт. 3)Карстовые процессы приводят к оседанию дороги. Климатические условия: 1. Средние, min и max to От средних температур зависят сроки производства дорожно-строительных работ (> 0o C) и сроки испарения воды. От min и max to зависит выбор ДСМ. 2. Количество осадков Зависит количество воды, которое пропускают водопропускные сооружения. От разности выпавших и испарившихся осадков зависит влажность грунта – влияет на разрушение. 3. Высота снежного покрова 4. Направление и скорость ветра 3 и 4влияют на снежные заносы во время метели. Розу ветров строят для всего года или для зимнего и летнего периода. Опасен ветер, перпендикулярный дороге. Трасса между лесами- меньше ветра. АБЗ устанавливают в зависимости от госп. напр. ветра (от НП). Если трасса проходит через НП, лучше строить в обход с учетом госп. напр. ветра. 5. Глубина промерзания. Зависит глубина проложения фундаментальных конструкций – морозное пучение выталкивает конструкцию. 26 (27). Источники увлажнения земляного полотна. Уравнение водного баланса.
Вода оказывает крайне неблагоприятное воздействие на ЗП, замерзая, разрушает все слои, стекающая –разрушает ЗП, гололед увеличивает тормозной путь. Источники: А- дожди и таяние снега, В-застаивается на поверхности земли, С-гркнтовые воды (в виде пара или по капиллярам) Уравнение водного баланса. W=(А+В+С)-(D+E+F) W - количество воды, накапливающейся в ЗП за определенный период. (D+E+F) – количество воды, исчезающей с ЗП.
|