Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расстояние видимости при обгоне.
Sобг=L1+L 2+L 3 L1=lн*V1/(V1- V2), lн= l1 +( S1-S2 ); L2=lR*V1/(V1- V2), lR= S1-S2; L3=(L1+L 2)*V3/ V1 Sобг – расстояние видимости при обгоне, L1 –путь, который пройдет задний (1) а/м и нагонит передний (2) при разности скоростей (V1- V2) lн- путь, который а/м проходит с момента принятия решения об обгоне при расстоянии между автомобилями, равном разности их тормозных путей (S1-S2) l1 - путь, который пройдет 1й а/м за время принятия решения об обгоне. L2-путь, проходимый поравнявшимся а/м 1 до возвращения на свою полосу; lR-расстояние, которое должно быть между 1 и 2 а/м после обгона. L3- путь, который пройдет встречный а/м за период обгона. V3-скорость встречного а/м. Особенности движения автомобилей по кривой в плане. C- центробежная сила, С=m*V2/R; G- вес а/м; Y- поперечная сила, Y= (m*V2/R)*cos(a)±G*sin(a); sin(a)~tg(a)~i; cos(a)~1 => Y=(m*V2/R)±G*i – формула поперечной силы, действующей на а/м при движении по кривой; Получим значение R: Y=(m*V2/R)±G*I (: G) Y/G=V2/(R*g)±i => R= V2 / [g*(Y/G±i)] – радиус кривой. Боковая видимость. t=Sбок/Vп; t=Sп/V; Sбок=Sп*Vп/V; Sбок-боковая видимость (путь, который пройдет пешеход за время t, т.е. до момента встречи а/м и пешехода); t- время, за которое водитель увидит приближающегося пешехода; Vп- скорость пешехода; Sп- расстояние видимости поверхности дороги; V- скорость а/м; Коэффициент поперечной силы и его нормирование. К-м поперечной силы называют отношение поперечной силы, действующей на а/м при движении по кривой, к весу а/м. μ = Y/G; Существуют критерии нормирования μ. 1) Устойчивость а/м против опрокидывания: Муд- удерживающий момент; Мопр- опрокидывающий момент; Муд ≥ Мопр, Мопр=Y*h, Муд=G*0, 5b => G*0, 5b ≥ Y*h (: G*h) 0, 5b/h ≥ μ, т.е. μ ≤ b/2h- к-т поперечной силы. (μ ≤ 0, 6). 2) Устойчивость а/м против заноса: Fуд≥ Fсдв, Fсдв=Y, Fуд=U=φ 2*G=> φ 2*G≥ Y (: G) φ 2 ≥ μ μ ≤ φ 2 (φ 2=0, 12-0, 2) U- сила сцепления колеса с покрытием. φ 2 - к-т поперечного сцепления 3) Удобство двжения: μ =0, 1 человек не замечает, что а/м движется по кривой; μ =0, 15 человек испытывает легкое неудобство; μ =0, 2 ощущается серьёзное неудобство; μ =0, 3 воспринимается как толчок. μ ≤ 0, 15 4 Экономичность перевозок: δ -угол бокового увода колеса (пропорционален попер. силе Y). Это неблагоприятно для а/м и владельца: - быстрый износ шин; -возрастает расход горючего. μ =0, 1 износ шин увеличивается в 5 раз, рост расхода топлива 15% (μ =0, 2 - в 20 раз, на 40%). μ ≤ 0, 1. R= V2 / [g*(μ ±i)] (V в м/с) R= V2 / [127*(μ ±i)] (V в км/ч) Rmin=V2 / [127*(μ -i)]–минимальный радиус без устройства виража: μ =0, 07-0, 1. Если дорога проходит через населенный пункт или через горы и предполагает заезд на гору или снос домов, то дешевле сделать кривую меньшего радиуса с устройством виража. Rвир=V2 / [127*(μ +iв)]–минимальный радиус c устройством виража. iв–уклон виража μ =φ 2 I- R=3000-5000м, II- R=2000-5000м. Минимальные и рекомендуемые радиусы кривых в плане. Из-за поперечной силы Y, действующей на а/м при движении по кривой; Получим значение R: Y=(m*V2/R)±G*I (: G) Y/G=V2/(R*g)±i => R= V2 / [g*(Y/G±i)] – радиус кривой. R= V2 / [g*(μ ±i)] (V в м/с) R= V2 / [127*(μ ±i)] (V в км/ч) Rmin=V2 / [127*(μ -i)]–минимальный радиус без устройства виража. Если дорога проходит через населенный пункт или через горы и предполагает заезд на гору или снос домов, то дешевле сделать кривую меньшего радиуса с устройством виража. Rвир=V2 / [127*(μ +iв)]–минимальный радиус c устройством виража. iв–уклон виража μ =φ 2, φ 2 - к-т поперечного сцепления, μ -к-т поперечной силы. I- R=3000-5000м, II- R=2000-5000м.
|