Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересечение проектируемой дороги и размещение переездов.






подробно разработать и обосновать проектное решение по пересечению ж.д трассой существующих путей сообщения нужно в местах пересечения грунтовых дорог местного значения, где в большинстве случаев предусмотрено пересечение в одном уровне с устройством переездов.В одном уровне допускается пересечение проектируемой линии с местными грунтовыми дорогами, а также с а/дорогами 4 и более низкой категории при условии обеспечения на переезде соответствующих норм видимости, если скорость движения ≤ 120км/ч

Но в целях повышения безопасности движения поездов, а также и по экономическим соображениям пересечение в одном уровне даже со второстепенными путями сообщения далеко не всегда может считаться наиболее рациональным, иногда делают отвод а/д к соседнему пересечению

Иногда экономически оправдана замена переезда путепроводом, эффективное использование водопропускных сооружений для пропуска дорог. При строительстве в ряде случаев увеличивают отверстия некоторых мостов и труб, что обеспечивает габариты для пропуска транспорта и пешеходных переходов

В случае необходимости устройства переездов в одном уровне, места пересечения дорог должны выбираться так, чтобы была обеспечена видимость.Строительные затраты будут меньше, если переезд расположен на насыпи высотой 1-1, 5м при пересечении ж.д. под углом 90ْ

На участках мелких выемок, нулевых мест, при глинистых грунтах и плохом водоотводе наблюдается пучение на переезде, в глубокой выемке нельзя по условиям видимости

Переезды должны размещаться на всех станциях и разъездах с коммерческими операциями

Требования СНиП в отношении длины переломов элементов профиля.

Категория Норма(ПОП 1050)рекоменд Норма(ПОП 1050)допустимая
  4/250 10/200
  5/250 10/200
  7/200 10/200
  8/200 10/200

Проектирование переустройства однопутных железных дорог, задачи, причины переустройства и пути повышения мощности однопутных железных дорог.

Цели или задачи переустройства.

1. Повышение мощности дороги (т.е. ↑ проп-ой и провоз-и сп-ти)

2. Улучшение эксплуатац-х показ-й

3. Приведение дороги к нормам СНиП

Методы усиления.

1. Организационно-технические (↑ Qп за счёт более полного использования Ε к

2. меры реконструктивного хар-ра, к ним относят:

а) меры связ-е с ↑ Qп за счёт ввода электротяги или новых типов лок-ва

б) меропр. по ↑ проп-ой сп-ти

устр-во безостан-го скрещ., частич. полная 2-х путность, новые виды СЦБ

в) улучшение трассы и профиля – -смягчение ϊ (на уч-х напряж хода

или на подходах к нему) оно м/б без изменения оси пути и с измен.

-трасса измен-ся в случае изменения плана

-сокращение длины

-обход геологически неблагопр-х мест






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.