Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки смещения оси пути на прямой






1.Ломается план линии

2.Требуется длинная прямая

Появляются дополнительные работы по уширению з.п., появляются дополнительные кривые, что увеличивает одиночный выход рельсов и требует дополнительных капитальных вложений.

Деревенск 1.ломается план линии, 2.требуется длинная прямая b. Для этого делают смещение оси пути на кривой.

 

Z=Rc-Rф; Rф=Rc-Z; Rф=Rc-Z*cosα -У. Отсюда: Z=У/(1-cosα). Зная Z, нахоим Rф. Rф округл до Rпр в сторону сущ-го радиуса. а=Z*sinα;

b1=Тпр-Тф; Т=R*tg(α /2); b2=a-b1.

Δ L = Lc-Lпр. Делаем резаный пикет (в середине кривой), считаем сдвижки.

 

26. Обоснование набора устройств и сооружений, по которым необходимо учитывать единовременные капитальные затраты….

В практике проектирования новых железных дорог, а также усиления эксплуатируемой линии более часто приходится иметь дело со сравнением вариантов при рассредоточенных капитальных вложениях (капитальных вложениях, осуществляемых на различных этапах работы дороги). Сравниваемые варианты могут отличаться и числом этапов, и изменением мероприятий, осуществляемых для увеличения мощности дороги на каждом этапе, и временем изменения этапов работы дороги. Поэтому при сравнении таких вариантов по денежным показателям необходимо учитывать все затраты, приводя их к соизмеримым значениям. При капитальных многоэтапных вложениях следует учитывать коэффициент приведения: - кофф. приведения затрат к одному году,

, - единовременные капитальные вложения на мероприятия.

При переходе из одного технического состояния в другое необходимы капитальные вложения. Параметры проектирования постоянных устройств определяют положение трассы и, как следствие, являются основными исходными данными для установления возможных технических состояний, определения капитальных вложений, необходимых для осуществления этих технических состояний. В капитальные затраты входят(КП): Стоимость строительства двухпутных вставок для организации безостановочного скрещения поездов:

, Lдв =0.6· Lуч − длина двупутных вставок, kдв − стоимость строительства 1 км двухпутных вставок;

, Kдп − стоимость дополнительных приемоотправочных путей, укладывается по одному на каждой промежуточной станции и на половине разъездов;

Строительство второго главного пути: , где kвп − стоимость устройства 1 км второго пути. Стоимость удлинения приемоотправочных путей:

, где kуп − стоимость одного км удлинения одного приемоотправочного пути и переустройства одного стрелочного перевода;

Δ lп-о − величина удлинения одного приемоотправочного, nуп − общее количество удлиняемых приемоотправочных путей на линии. Стоимость электрификации однопутного участка: , где kIэл − стоимость электрификации 1 км однопутного участка; Стоимость устройства автоблокировки; укладка стрел.перевода.

Также в кап. затратах учитывают стоимость: ВСП, ЗП, замена устройство СЦБ и связи, энергохозяйство, ИССО, здания и т.д.

На диаграмме кап.вложений показывают и на срок осуществления мероприятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.