Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды параллельных графиков движения поездов.






График движения поездов представляет собой сетку, по горизонтали откладывается время, по вертикали – расстояние. Параллельный график определяет ПС для грузовых поездов, при этом принимается, что все поезда идут в 1-ом направлении с одинаковыми скоростями.

Период графика – это время занятия перегона характерной группой поездов.

Виды пар-х графиков:

1) однопутный график, ПАБ, остановочное скрещение. (характерная группа поездов – пара поездов: 1 туда, 1 обратно)

2) однопутный частично-пакетный график АБ, ЭЦ. (2 поезда разграничены м/у собой интервалом попутного следования)

,

Где - интервал попутного следования =8 мин

-коэф-т пакетности 0.5-0.7

3) двухпутные вставки (безостановочное скрещение- все поезда следуют по двухпутным участкам без остановок, намечаются оси безостановочного скрещения), АБ, ДЦ. ТБС =18-24 мин.

4) Двухпутная линия, АБ, ДЦ. ТΙ Ι =8мин.

Основные элементы и исх. данные для построения графиков движения поездов: размеры движения, период графика (время хода поездов по перегонам), станционные и межпоездные интервалы, ВИД ТЯГИ, тип локомотива.

37. Особенности проектирования реконструкции трассы ж/д.

Железные дороги, работая, как правило, с постоянно возрастающей нагрузкой, периодический нуждаются в усилении мощности. Это вызывает необходимость проведения реконструктивных мероприятий плана и профиля, а следовательно и земляного полотна, ИССО и других постоянных устройств.

Реконструктивные мероприятия требуются и при введении высоких скоростей движения поездов, больших весовых норм поездов, переходе к более совершенным техническим средствам оснащения железной дороги.

Также предусматривается приведение плана линии в правильное геометрическое положение.

Все проектные решения, принимаемые для второго пути, должны обеспечивать возможность реконструкции существующего пути.

Как правило, необходимо предусматривать развитии станций, переустройство разъездов в обгонные пункты с закрытием некоторых разъездов, реконструкцию и усиление локомотивного хозяйства, системы энергоснабжения для электрифицированных ж/д.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.