Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Геологические работы при полевых изысканиях ж.д






Выполняются для: -опред-я условий залегания, состояния, свойств гр-тов оснований, -изучения гидрогеологич усл-й, -выявления размывов, карстов, селей, оползней, -отыскание строит материалов, кот м.быть использованы в строительстве. В состав геологич работ производят: а)сбор и изуч-е материалов. Характ-х инж-геологич усл-я района, б) составление инж-геолгич карт и поиски месторождений грунтов и строит-х материалов в районе варьирования, в) разведка на неблагопр в геол отношении участках трассы, г) полевые испытания прочности и деформируемости слабых гр-тов и гр-тов оснований., д) опытные работы на участках проектируемых дренажных или водозащитных устр-в., е)стационарные наблюдения за протеканием неблагоприятных физико-геологич процессов, ж) лабораторн исследования гр-тов, строит материалов и воды.

Для выполнения инж-геологич обследований примен: электрометрич методы (осн на изучении эл сопрот горных пород); сейсмические методы (осн на особенности распростр-я в земле исск-но возбуждаемых упругих волн, для созд кот исп небольш заряды вв). также, бурят шурфы, скважины для определения геологи-литологич разреза, отбора образцов гр-та и вод, для полевых испытаний прочности и деформируемости гр-тов.

 

Особенности реконструкции ж.д.

Ж. д, работая, как прав, с пост возраст нагрузкой, периодич нуждаются в усилении мощности. Это вызывает необх-ть проведения реконструктивных меропр плана и профиля, а следовательно и земляного полотна, ИССО и других постоянных устройств.

Реконструктивные мероприятия требуются и при введении высоких скоростей движения поездов, больших весовых норм поездов, переходе к более совершенным техническим средствам оснащения железной дороги. Наиб эфф спос увелич-я мощн-ти и улучш всех показателей работы дороги явл соор 2-х путей. Как пр, 1-й путь был построен по старым треб-ям, поэт его следует реконструировать до соврем треб-й. Все проектные решения, принимаемые для второго пути, должны обеспечивать возможность реконструкции существующего пути. При проектир 2 пути необх проектировать не только реконстр ЗП, плана и профиля, но и развитие всез устр-в ж.д., переустр-во станций. Также, д.быть наименьшие помехи для движения поездов по сущ пути в период реконструкции. Также, при реконстр ликвидируются отхождения от СНиП.

Вариантные расчеты проп и провозн спос-ти ж.д.

1. Выбор кол-ва гл путей: -однопутн (макс 40 п.п./сут), -1, 5 путн (с безост скрещением, макс 72 п.п.поездов/сут), -2 путн (макс 140 п.п./сут). 2.Выбор вида тяги: -тепловозная, -электрич (пост, переем ток), -тепловозная с переходом на электрическую. ЭЛ.ТЯГА«+» при Эл тяге, лок может исп любой вид, сравнит большая скорость лок., высок произв-ть труда, «-» большие расходы на капит соор-я. ТЕПЛ.ТЯГА «+» тепл не привязан к Конт сети. Если в сутки > 20 пар поездов и при уклоне ≥ 9‰, то Эл тяга наверняка будет лучше, чем тепл.

3. Вид СЦБ: -ПАБ, _АБ, _электрическая сигнализация стрелок и сигналов. ЭЦ прим там, где мало или нет местной работы (прицепка, отцепка).

4.Вид графиков: -обыкн, -пакетн(только пр АБ, не > 3 лет), -безост скрещивание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.