Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентирование






Рисунок 1.05: Пиктограмма осей в окне трёхмерного вида.

Перед тем как вы начнёте двигать объекты, вам нужно сориентироваться в трёхмерном пространстве. Нажмите Numpud 1, чтобы убедиться, что вы смотрите на вид спереди. Обратите внимание на маленький значок в левом нижнем углу окна 3D вида: вертикальная синяя линия, обозначенная Z, которая соединяется с горизонтальной, обозначенной X.

Эта пиктограмма для того, чтобы вы запомнили, что ось Х идёт слева направо, а ось Z — снизу вверх. Нажмите Numpud 3, чтобы перейти в вид справа, вы увидите, что пиктограмма всё ещё показывает ось Z, но сейчас она так же показывает и ось Y. Ось Y направлена вглубь сцены.

Если вы совершенно не знакомы с трёхмерной графикой, то далее последует небольшое объяснение. «Ось» - это удобный путь выбирать направление. 3D объекты помещены в пространстве нахождением их положения относительно каждой из осей. Более подробное объяснение находится в разделе " Теория" этой главы, если вам оно необходимо.

На рисунке 1.06 объект расположен в координатах (3, 2, 4), где каждое из этих чисел указывает на положение относительно осей (x, y, z) соответственно.

Вы должны хорошо запомнить расположение и направление осей координат, чтобы вы могли использовать горячие клавиши в процессе моделирования.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.