Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая часть. Опыт 1. Различные случаи гидролиза солей. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Опыт 1. Различные случаи гидролиза солей.
Взять пять пробирок. В первую пробирку налить 1 мл раствора хлорида аммония NH4Cl, во вторую – 1 мл раствора ацетата натрия CH3COONa, в третью – 1 мл раствора хлорида натрия NaCl, в четвертую – 1 мл раствора карбоната натрия Na2CO3, в пятую – 1 мл воды. Затем в каждую пробирку добавить 1 – 2 капли раствора универсального индикатора. Отметить окраску растворов в пробирках. Определить значение рН раствора, пользуясь данными таблицы 1.
Окраска универсального индикатора в зависимости от значения рН раствора Таблица 1.
Результаты наблюдений свести в таблицу. Таблица 2.
Сделать выводы. Составить уравнения реакций гидролиза в молекулярной и ионной форме. Опыт 2. Влияние концентрации раствора на степень гидролиза соли. Налить в пробирку 1–2 мл раствора сульфата цинка (ZnSO4), добавить по каплям раствор гидроксида калия (КОН) до появления осадка, а затем до его растворения. К полученному раствору добавить воду до появления осадка. Сделать выводы. Составить уравнения реакций гидролиза в молекулярной и ионной формах. Опыт 3. Влияние температуры на степень гидролиза соли.
Налить в пробирку 1–2 мл раствора ацетата натрия CH3COONa и прибавить 1–2 капли фенолфталеина. Нагреть раствор в пробирке и наблюдать изменение окраски индикатора. Сделать вывод о влиянии температуры на степень гидролиза солей и дать объяснение.
Опыт 4. Смещение равновесия гидролиза.
Налить в пробирку 2–3 капли раствора хлорида железа (III) FeCl3, а затем прибавить по каплям раствор карбоната натрия Na2CO3 до появления осадка и выделения газа. Сделать вывод. Составить уравнения реакций.
Требования к отчету. Отчет должен содержать цель работы, краткое описание хода работы и наблюдаемых явлений, уравнения реакций гидролиза в молекулярной и ионно-молекулярной формах с названием продуктов реакций и выводы, включающие ответы на три первых пункта контрольных вопросов.
Контрольные вопросы и задания. 1. Что такое гидролиз солей? Дайте определение. 2. Какие соли подвергаются гидролизу? Приведите примеры. 3. Какие факторы влияют на гидролиз солей и почему? 4. Составьте молекулярные и ионные уравнения гидролиза следующих солей: Таблица 3.
5. В какой цвет будет окрашен лакмус в растворах следующих солей: Таблица 4.
|