Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Требования безопасности во время работы. 3. 1. Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен приказом начальника управления.
3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен приказом начальника Управления. 3.2. При работе спецодежда должна быть наглухо застегнута. Волосы должны быть закрыты головным убором и подобраны под него. 3.3. Не поручать свою работу необученным и посторонним лицам. 3.4. Применять необходимые для безопасной работы исправное оборудование, инструмент, приспособления, а также специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты, предусмотренные соответствующими типовыми нормами бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; использовать их только для тех работ, для которых они предназначены. 3.5. Во время работы водитель автомобиля обязан; - выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств; - убедиться в отсутствии движущихся транспортных средств в попутном и встречном направлениях, прежде чем выйти из кабины на проезжую часть; - при подаче огнетушащих средств перед выходом из кабины, включить стояночный тормоз и коробку отбора мощности, перейти к насосному отсеку и осуществлять управление насосом из него; - при необходимости работы у откоса, оврага или обрыва и отсутствии колесоотбойного бруса устанавливать его не ближе 1 м от края обрыва; - при управлении автомобилем с цистерной, заполненной менее чем на 3/4, ее объема, снижать на поворотах скорость до минимальной. 3.6. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных атмосферных условиях водитель обязан: - во время тумана, сильного снегопада или дождя сбавить скорость, и не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении; - не открывать резко дроссельную заслонку и избегать быстрых поворотов рулевого колеса; - трогаться с места на обледеневшей дороге на одной из низших передач при слабо открытой дроссельной заслонке; - при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом. 3.7. При остановке на уклоне необходимо подложить под колеса не менее чем два противооткатных упора. 3.8. Неисправности системы питания следует устранять только после охлаждения двигателя, а засорившиеся топливопроводы и жиклеры продувать с помощью насоса. 3.9. Перед подъемом автомобиля домкратом следует удалить пассажиров из кабины, затормозить автомобиль стояночным тормозом, подложить противооткатные упоры под колеса, не подлежащие подъему, выровнять площадку под домкрат и подложить под него широкую подкладку из древесины. 3.10. Выполняя работы, связанные со снятием колес, водитель обязан подставить козелки, а под неснятые колеса - подложить противооткатные упоры. 3.11. Водителям запрещается: - управлять автомобилем в нетрезвом состоянии; - пользоваться прямой передачей во время длительного спуска; - двигаться на крутом спуске с выключенным сцеплением или передачей; - применять в качестве козелков и подставок для автомобиля со снятыми колесами случайные предметы (камни, доски, бочки, диски колес и т.п.); - отдыхать или спать в кабине автомобиля с работающим двигателем. 3.12. При проведении ТО должны выполняться следующие требования: - все крепежные и регулировочные операции необходимо выполнять в последовательности, указанной в технологических картах; - последовательность выполнения обязательного объема работ должна исключать возможность одновременной работы сверху и снизу у того или иного узла (агрегата) автомобиля; - после установки пожарного автомобиля на смотровой канаве на рулевом колесе укрепляют табличку " Двигатель не запускать - работают люди". Перед съездом с канавы, эстакады, напольного подъемника необходимо убедиться в отсутствии предметов или людей на пути движения автомобиля; - при установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке передач, под колеса положить не менее двух упоров (башмаков); - при поднятии (вывешивании) одного колеса (оси) рядом с домкратом ставится упор, а под колеса другого моста ставятся " башмаки". Перед началом обслуживания на механизме управления подъемником вывешивают табличку " Не трогать - под автомобилем работают люди". Запрещается поднимать или вывешивать пожарный автомобиль за буксирные крюки. 3.13. При ТО разрешается пользоваться только исправным и соответствующим своему назначению инструментом. 3.14. При проведении ТО запрещается: - наращивать ключи другими ключами или трубками, использовать прокладки между зевом ключа и гранями болтов и гаек, ударять по ключу при отвертывании или завертывании; - применять рычаги или надставки для увеличения плеча гаечных ключей; - выбивать диски кувалдой, производить демонтаж колеса путем наезда на него автомобилей и т.п.; - обслуживать трансмиссию при работающем двигателе; - работать на станках и оборудовании без их заземления; - пользоваться электроинструментом с неисправной изоляцией токоведущих частей или при отсутствии у них заземляющего устройства; - выполнять какие-либо работы на пожарном автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.д.); - подкладывать под вывешенный пожарный автомобиль диски колес, кирпичи, камни и другие посторонние предметы; - производить работу без специальных упоров (козлов), предохраняющих от самопроизвольного опускания пожарного автомобиля или его отдельных частей, при работах, требующих поднятия пожарного автомобиля с помощью домкратов, талей и прочих подъемных механизмов; - выполнять техническое обслуживание пожарного автомобиля при работающем двигателе, за исключением случаев проверки регулировки двигателя и тормозов. 3.15. При крепежных операциях следует пользоваться преимущественно накидными или торцевыми ключами, а в труднодоступных местах при ограниченном угле поворота целесообразно использование ключей с трещетками (храповым механизмом). Не следует вращать ключи вкруговую, так как возможны их срывы.
|