Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ббк81. 2. ФрСтр 1 из 80Следующая ⇒
ГАСТОН МОЖЕ КУРС ФРАНЦУЗСКОГО В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ
ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, ББК81.2.Фр M 74 G. Mauger COURSE DE LANGE ET DE CIVILISATION FRANÇ AISES МожеГ. M 74 Курс французского языка: В 4 томах. 3-е изд., стер. Том 2./ ISBN 5-8114-0081-0 Учебник французского языка Г. Може предназначен для изуче- Учебник состоит из 4 томов. Вслед за 1-м томом («Первые шаги по ББК81.2.Фр Оформление обложки Охраняется законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. © Издательство «Лань», 2002 художественное оформление, 2002 ПРЕДИСЛОВИЕ При создании второй книги учебника французского языка мы следова- — грамматический материал, который вводится на каждом уроке по- — тексты для чтения, благодаря которым читатель совершит путеше- — упражнения, нацеленные, как и в 1-м томе, главным образом на то, — отрывки из литературных произведений, чтение и комментирован- — грамматические таблицы, вынесенные в конец книги. Предлагаем читателям обратить особое внимание на таблицу, в кото- Учебный курс данного пособия рассчитан на один год, если занятия Две дополнительные грамматические таблицы, завершающие книгу, Гастон Може ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ УРОК 1. Переходные и непереходные глаголы. — Un voyage à travers la France......................................................................... 8 УРОК 2. Пассивная форма (pré sent, imparfait, futur) — Routes de France. 11 УРОК 3. Пассивная форма (passé composé). — Fleuves et riviè res......................... 14 УРОК 4. Пассивная форма (plus que-parfait, futur anté rieur). — Villages de France........................................................................................... 17 УРОК 5. Особенности употребления пассивной формы. — Automobiles et hauffeurs................................................................................. 20 Тексты для чтения: Уроки 1 — 5........................................................................... 23 УРОК 6. Сослагательное наклонение глаголов на " -ег". — Les Pas-de-Calais............................................................................................ 28 УРОК 7. Сослагательное наклонение глаголов на " -iг". — En Flandre...31 Une belle ferme................................................................................................ 34 УРОК 9. Употребление сослагательного наклонения в придаточных предложениях. Пассивная форма. — Les industries de Lille....................... 37 УРОК 10. Сослагательное наклонение глаголов 3 группы — Le vignoble champenois.................................................................................. 40 УРОК 11. Сослагательное наклонение глаголов 3 группы (продолжение) La Lorraine........................................................................... 42 Тексты для чтения: Уроки 6 — 11.......................................................................... 46 УРОК 12. Passé composé и Passé simple. — L'Alsace.............................................. 53 УРОК 13. Imparfait и Passé simple. — Animaux de France....................................... 56 УРОК 14. Plus-que-parfait и Passé simple. — Animaux de France............................. 58 УРОК 15. Passé anté rieur и Passé simple. — Fleurs et arbres de France.................. 61 УРОК 16. Le Passé simple passif. — Le Jura............................................................ 64 УРОК 17. Образование Passé simple. — Ecoliers et é tudiants.................................. 67 Тексты для чтения: Уроки 12 — 17.......................................................... 70 УРОК 18. Простые и сложные относительные местоимения. — La Bourgogne.................................................................................................. 76 УРОК 19. Относительные местоимения dont и où. Причастие прошедшего времени. — Vers Lyon........................................ 79 УРОК 20. Вопросительные прилагательные. — Jeux d'é coliers.............................. 82 УРОК 21. Инфинитив прошедшего времени. Вопросительные местоимения. — Joyeux Noë l....................................................................... 85 УРОК 22. Сложные вопросительные местоимения. — Les Alpes........................... 88 УРОК 23. Глаголы с инфинитивом-дополнением. — La Provence......................... 91 Тексты для чтения: Уроки 18 — 23.......................................................... 94 УРОК 24. Личные местоимения-подлежащие. — Famille franç aise: chez les Legrands.............................................................. 101 УРОК 25. Личные местоимения-дополнения. — A Toulon..................................... 104 УРОК 26. Личные местоимения (ударные формы). — Marseille........................... 107 УРОК 27. Личные возвратные местоимения. — M. Vincent rentre à Paris en avion............................................................................................... 110 УРОК 28. Место личных возвратных местоимений.— A la clinique...................... 113 УРОК 29. Место личных местоимений. Повелительное предложение. Le corps humain et les maladies..................................................................... 116 УРОК 30. Место личных местоимений. — Spectacles et distractions..................... 119 Тексты для чтения: Уроки 24 — 30.......................................................... 122 УРОК 31. Согласование глагола с подлежащим. — Le carnaval de Nice......................................................................................... 131 УРОК 32. Согласование причастий. — En Corse.................................................... 134 УРОК 33. Предлоги à и de. — Nî mes. Les Courses de taureaux............................... 137 УРОК 34. Настоящее время условного наклонения. — Lourdes............................ 140 УРОК 35. Прошедшее время условного наклонения.— Ré ceptions et fê tes............................................................................................. 143 УРОК 36. Условное наклонение: другие случаи употребления. — Cé cile Legrand et les livres.............................................................................. 146 Тексты для чтения: Уроки 31 — 36.......................................................... 149 ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ anté rieur (повторение) — Pau. Les Pyré né es................................................. 156 УРОК 38. Неопределенные местоимения и прилагательные. — Incendies de forets........................................................................................... 159 УРОК 39. Местоимение и прилагательное Tout. — Bordeaux............................... 162 УРОК 40. Неопределенное местоимение и прилагательное mê me(s). Сослагательное наклонение. — La Banque et les affaires............................ 165 УРОК 41. Инфинитивы и причастия. — L'é pargne, les impô ts................................ 168 Тексты для чтения: Уроки 37 — 41.......................................................... 171 УРОК 42. Сослагательное наклонение: Passé du subjonctif. — Un accident d'auto.......................................................................................... 177 УРОК 43. Сослагательное наклонение: Imparfait du subjonctif. — Retour à Paris par le train.............................................................................. 180 УРОК 44. Сослагательное наклонение: Plus-que-parfait du subjonctif. Les tribunaux................................................................................................... 183 УРОК 45. Условное наклонение: прошедшее время. Retour en province. 186 УРОК 46. Количественные наречия. — Volcans d'Auvergne.................................. 189 Тексты для чтения: Уроки 42 — 46.......................................................... 192 УРОК 47. Наречия места. Наречия времени. — La vie ouvriè re............................ 198 УРОК 48. Наречия, выражающие утверждение, отрицание, сомнение. Vichy et les eaux.............................................................................................. 201 УРОК 49. Вопросительные наречия. — Le paysan du Berry.................................... 204 УРОК 50. Косвенный вопрос. — La fê te de pâ ques à Paris...................................... 207 УРОК 51. Вопросительные наречия и косвенный вопрос. Deuil chez les Legrand.................................................................................... 210 Тексты для чтения: Уроки 47 — 51........................................................... 213 УРОК 52. Подлежащее и глагол. Именная часть сказуемого. — Les châ teaux de la Loire................................................................................. 219 УРОК 53. Инверсия подлежащего. — Le Poitou..................................................... 222 УРОК 54. Прямое дополнение. Косвенное дополнение. — Remise à neuf de l'appartement....................................................................... 225 УРОК 55. Определение. Дополнение к существительному и прилагательному. — Lancement d'un transatlantique................................... 228 УРОК 56. Предлоги и обстоятельства. — La Bretagne........................................... 231 УРОК 57. Обстоятельства (окончание). — Le canot de sauvetage........................... 234 Тексты для чтения: Уроки 52 — 57........................................................... 237 УРОК 58. Сочинительные и подчинительные союзы. — Le Mont-Saint-Michel................................................................................. 244 УРОК 59. Логический анализ................................................................................... 247 УРОК 60. Придаточное подлежащее. — Gens d'un petit ville................................. 250 УРОК 61. Придаточное дополнение. — Les é lections............................................... 253 УРОК 62. Придаточное дополнение — La cathé drale de Chartres........................ 256 УРОК 63. Средства выражения времени................................................................. 259 Тексты для чтения: Уроки 58 — 63.......................................................... 263 УРОК 64. Средства выражения причины. — La Beauce.......................................... 270 УРОК 65. Средства выражения следствия. — Comment parler en pays é tranger.............................................................................................. 273 УРОК 66. Средства выражения цели. — L'Ile-de-France........................................ 277 УРОК 67. Средства выражения сопоставления. — Le 14 juillet à Paris... 280 УРОК 68. Средства выражения условия.................................................................. 283 УРОК 69. Средства выражения сравнения. — Les impressions de M.Vincent 287 Тексты для чтения: Уроки 64 — 70 296 ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕМЬИ ВЕНСАН УРОК1 ГРАММАТИКА______________________________ /. — Переходные и непереходные глаголы M. Vincent quitte Paris. — M. Vincent part. Глагол quitter сопровождается прямым объектным дополнением Глагол partir не имеет объектного дополнения: такой глагол // — Прямо-переходные и косвенно-переходные глаголы M. Vincent quitte Paris. M. Vincent pense à sa patrie. M. Vincent parle de sa patrie. Глагол quitter сопровождается прямым объектным дополнением (без Глаголы penser, parler сопровождаются косвенным объектным Примечание- Следует отличать косвенное объектное дополнение с предлогами Примеры.: Nous partons...... D'où? — de Paris (обстоятельство места). Nous partirons....... Quand? — à sept heures (обстоятельство времени). Nous voyagerons....... Comment? — à bicyclette (обстоятельство способа действия). ///— Род имен существительных, обозначающих 1) Существительные женского рода, как правило, оканчиваются на -е: 2) Предлоги en и au. En употребляется: (а) перед существительными женского рода единст- Je vais en France (f.), en Iran (m.). Перед остальными существительными употребляются формы au, aux. UN VOYAGEA TRAVERS LA FRANCE «Eh bien, monsieur Vincent, à quoi pensez-vous? A votre cher à travers la France. — Cher monsieur, je vous envie: vous allez visiter Примечания: 1. Vous devez é crire beaucoup d'articles. — On dit: j'ai à travailler, j'ai à lire des 2. A что если мы совершим (нам совершить) прогулку...
3. Время от времени, иногда: de temps en temps; plusieurs fois. 4. Le verbe est pleuvoir*. УПРАЖНЕНИЯ I) Скажите иначе: Je suis trè s occupé: rentrer à Paris; la France est le pays de mes II) Составьте предложения со следующими выражениями: Flâ ner; la tempê te; III) Напишите начало текста до слов:.... absent? Вы разговариваете с другом, IV) Найдите в тексте 3 прямо-переходных глагола; один косвенно-пере- V) В приведенных ниже предложениях найдите косвенное объектное VI) Найдите в тексте названия стран, выделенные курсивом. Объясните VII) Перечитайте текст. Закройте учебник. В трех-четырех коротких пред- УРОК 2
|