Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что же за зверь такой: Контекстная реклама ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Всем известно выражение: «Реклама двигатель прогресса». Самым легким и доступным методом заработка в интернете, для владельцев WEB- сайтов является контекстная реклама. Она работает по следующему принципу: вы ищите определенный вид товара, к примеру, мобильный телефон. Вводите свой запрос в поисковую систему, и она вам выдает сайты, где можно увидеть данную информацию по релевантности. Интернет-магазины, которые занимаются продажей нужного вам товара (в данном примере мобильный телефон), в соответствии запросу текстовые объявления. В «поисковиках» они отображаются в правой части страницы.Вот за такие текстовые объявления, рекламодатель платит деньги. При просмотре кем-либо объявления, со счета рекламодателя снимаются деньги. Помимо трансляции объявлений на поисковых страницах, объявления можно встретить на тематических сайтах. Вот владельцем такого сайта вы и можете быть. Посетители, зайдя на Ваш сайт и просмотрев объявление, таким образом, зарабатывают вам деньги. Помните, выше описывали, как снимаются деньги за просмотр контекстной рекламы.Но для того, что бы что-то рекламировать - надо что-то сделать. Полезные скрипты для айтишника можно найти в Записках сисадмина. Конвертация с посетителя в клиента (SEO vs Контекстная реклама) Пишите оптимизированные тексты? Покупаете множество ссылок? Выводите в ТОП поисковых систем с помощью webeffector? А сколько у вас звонков? Или их вообще нет? Хотите знать почему? Потому, что не дорожите вы ни клиентом, ни потраченными деньгами. Наглядный пример: введите какой-либо запрос в поисковую систему, допустим, в Яндекс (мы взяли для примера запрос «квартирный переезд»). И что мы видим: · 1 место нет информации о цене · 2 место нет информации о цене · 3 место..тут уже лучше... от 4900.. Но мы знаем, что такое от… может закончится 10.000 рублей · 4 место и последующие лучше вообще промолчать. Разочарованы? А сколько денег вложено, а? Теперь смотрим Яндекс Директ. Тут люди за каждый клик деньги платят и ценят их. Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой особый тип интернет-рекламы, показывающейся в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковикам. Проще говоря, вводя, к примеру, в систему Яндекс в поисковую строчку запрос «повысить тИЦ», Вы видите не только результаты поиска, но и небольшого размера текстовые объявления, расположенные справа. Они соответствуют запросам и предлагают ресурсы, где можно узнать о том как повысить тематический индекс цитирования. Вариантов написания рекламных объявлений множество, но главное в них это лаконичность. Эта реклама и называется контекстной. Такие объявления не раздражают пользователей, и несут действительно полезную и необходимую информацию. Особенность контекстной рекламы в том, что она может размещаться в контекстных сетях сайтов. Поисковая система автоматически выделяет каждую страничку, в итоге объявления показываются в зависимости от набранного запроса – если Вы вбиваете «куплю автомобиль», объявления будут соответствующими. К преимуществам контекстной рекламы можно отнести следующие пункты: · целевая аудитория – пользователи, которые пришли на ресурс по контекстному объявлению уже являются заинтересованными в получении определенной услуги или приобретении товара · точное географическое определение. Контекстная реклама показывает пользователям только те регионы, которые заказчики рассматриваются как рынок сбыта · возможность охвата низкочастотных запросов · оперативность · доступность. Минимальный бюджет контекстной рекламы может составлять всего 10000 рублей. Все средства зачисляются на счет рекламодателя и расходуются на клики. · Показы такого вида рекламы начинаются в течение первого дня после заключения договора и внесения оплаты на счет. Контекстная реклама подходит даже для тех клиентов, которые не имеют собственного сайта, в объявлениях возможна реклама и странички с контактными данными компаниями.
|