Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От других сервисов






Предпочтения конкуренция в Google AdWords

Вот незадача сложилась совсем, казалось бы, не разрешимая ситуация. И так оба участника (конкурента) партнерской программы Google AdWords указали абсолютно одинаковую стоимость за один клик, да и ключевые запросы у них одинаковы, как и текст. Кому же отдать предпочтение. Поисковая система Google в данной ситуации ориентируется на CTR или другими словами на популярность самого сайта. Также Гугл смотрит и на релевантность объявления страницы, которая рекламируется. Можно сделать вывод, что Гуглом будет отдано предпочтение тому рекламу объявлению, страница которого максимально соответствует требования текста и является более посещаемой.

Во время создания рекламной компании на Гугле вы можете задать выбор пользователей относительно необходимо вам географического расположения, кроме того выбрать время и дни показа рекламы, а также определить лимит бюджета. В принципе вы может настроить рекламную компанию на определенный период времени. Правда, специалисты это делать не рекомендуют, так как реклама может не иметь большого успеха, стать раздражающей для посетителя и тому подобное. Самый оптимальный вариант – это ведения рекламной компании самостоятельно.

Тем кто интересуется выводом и вводом электронных платежей, предлагаю посетить новый узбекский webmoney сайт по ссылке webmoney в Узбекистане, на этом сайте Вы узнаете много интересного.

Отличие контекстной рекламы Google AdWords

от других сервисов

Существуют ли отличия при размещении контекстной рекламы в Google от других подобных сервисов?

В принципе можно сказать, что все как у всех, но есть некоторые сведения о фильтрах Google.. Оплачивается лишь переход пользователя на сайт давшего рекламу. Стоимость за клик формируется по аукционному принципу. Рекламодатель имеет возможность провести анализ наиболее выгодных для него мест размещения рекламного объявления. Зачастую на данные места претендуют и всегда стремятся попасть те web-ресурсы, которые располагают не малым бюджетом.

Согласно опыту самыми чаще просматриваемыми местами являются те, что находятся в результатах поисковой выдачи. По своей стоимости они самые дорогие. Плата за переходы на партнерские сайты формируется подобным образом.

Стоит отметить, что чем больше рейтинг и посещаемость сайта, который является участником программы Google AdWords, тем цена за размещение объявления будет выше. Минимальная стоимость в Гугле всегда фиксирована. Она больше всего подходит новичкам. Объявления с минимальной стоимостью показывают на тематических сайтах, которые участвуют в партнерской программе и отвечают вашим интересам, а также на схожих сайта, у которых рейтинг немного выше вашего сайта, однако их посещаемость не сильно высока.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.