![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика генеалогического исследования
1. ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДОСЬЕ Необходимо начать со сбора как можно большего количества данных о том или ином предке любого характера. Вы должны просмотреть архивы вашей семьи и ваших родственников, затем уже обращаться к воспоминаниям членов вашей семьи, можете написать им письма с просьбой подробно рассказать обо всех родственниках той или иной ветви. Но в глубину веков можно посмотреть только с помощью ревизских сказок… 2. ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА Следующий этап вашей работы будет заключаться в занесении данных по одному человеку на отдельную карточку. 3. ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА И только после этого вы можете приступить к составлению генеалогической таблицы, или генеалогического древа. Они бывают разных видов: Кругообразные В центре помещаетесь вы, сверху предки по отцовской линии, снизу – по материнской. В качестве примера – генеалогическая таблица А. Полежаева. Но эти таблицы неудобны тем, что могут показать предков только до третьего или четвертого колена. Горизонтальные В этом случае вычерчиваются отдельные колонки для каждого поколения. Для примера – генеалогическая таблица А.А. Татищева – российского историка. Здесь каждое лицо получает номер, в зависимости от естественного порядка в семье. Вертикальные Это конечно самая впечатляющая таблица, составленная в виде древа. Вы можете начать составление с современности или, наоборот, из глубины веков, как в генеалогическом древе М. Калинина. Здесь тоже каждому лицу дается номер и в приложении указываются подробности его жизни. Итак, теперь вы знаете как заглянуть в прошлое своей семьи и соответственно себя, с чего начать и чем закончить ваше исследование. А теперь давайте с вами подумаем, зачем современному человеку знать историю своей семьи? Результаты 1. познакомились с историей своей семьи, 2. составили генеалогическое древо своей семьи; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. выяснили происхождение своей фамилии и интересные факты из жизни своих предков; 4. создали герб своей семьи. Выводы 1. Познакомились с историей своей семьи. Пополнили и закрепили знания по истории, этнографии. Работа в этом направлении способствовала активному сотрудничеству с семьей, установлению партнерских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочению семей. 2. Составили генеалогическое древо своей семьи. Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. У них появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми. 3. выяснили происхождение своей фамилии и интересные факты из жизни своих предков.У нас развился интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствовала также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. 4.Создали герб своей семьи. Кроме того, дети в классе стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.
МАОУ СОШ № 26 Проект «Самые опасные жалящие насекомые» Автор проекта: Карелина Влада, ученица 3Г класса Руководитель проекта: Хафизова Е.В., учитель начальных классов
|