Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкетирование учащихся






Мы начали свою работу с анкетирования учеников нашего класса «Что вы знаете о Куршской косе?» (см. Приложение 1). В опросе участвовало 27 человек. Мы не будем анализировать все ответы наших одноклассников, а остановимся только на наиболее значимых для нашей работы.

Так, на вопрос «Знакомы ли Вы с экологическими проблемами косы?» 60 % учащихся дали положительный ответ.

 

 

 

Следующим вопросом мы хотели уточнить, что, по мнению наших одноклассников, оказывает более губительное влияние на косу: деятельность человека или разрушительная сила природы. Ответы распределились следующим образом: 89 % учащихся нашего класса считают, что экологические проблемы носят, в первую очередь, антропогенный характер, а 3 % связывают это с разрушительной силой природы, а еще 8 % воздержались от ответа.

Ответы на последний вопрос «Для чего, по-Вашему, высаживаются деревья на косе?» показали полное незнание тех мер, которые предпринимаются человеком для охраны косы. Только 7 % учащихся ответили, что это делается с целью удержать песок. В основном, были получены ответы следующего содержания: «чтобы был хороший воздух», «чтобы вырабатывать кислород».

 

 

Обработка полученных в ходе анкетирования данных позволила нам сделать вывод о том, что учащиеся нашего класса не в полной мере знакомы с экологическими проблемами косы и путями их решения, и значит, тему проекта мы выбрали правильно, и то, что она должна быть интересна многим.

Потом мы приступили к сбору информации, это оказалось самым интересным. Мы ходили в библиотеку, собирали информацию из газет и журналов. В Интернете нам так же удалось найти много интересных фактов о происхождении косы, ее достопримечательностях и актуальных проблемах.

Следуя поставленным в проекте задачам, собранный нами материал мы сгруппировали по следующим тематическим блокам: 1) географические особенности косы; 2) особенности флоры и фауны; 3) экологические проблемы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.