Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анкетирование учащихся
Мы начали свою работу с анкетирования учеников нашего класса «Что вы знаете о Куршской косе?» (см. Приложение 1). В опросе участвовало 27 человек. Мы не будем анализировать все ответы наших одноклассников, а остановимся только на наиболее значимых для нашей работы. Так, на вопрос «Знакомы ли Вы с экологическими проблемами косы?» 60 % учащихся дали положительный ответ.
Следующим вопросом мы хотели уточнить, что, по мнению наших одноклассников, оказывает более губительное влияние на косу: деятельность человека или разрушительная сила природы. Ответы распределились следующим образом: 89 % учащихся нашего класса считают, что экологические проблемы носят, в первую очередь, антропогенный характер, а 3 % связывают это с разрушительной силой природы, а еще 8 % воздержались от ответа. Ответы на последний вопрос «Для чего, по-Вашему, высаживаются деревья на косе?» показали полное незнание тех мер, которые предпринимаются человеком для охраны косы. Только 7 % учащихся ответили, что это делается с целью удержать песок. В основном, были получены ответы следующего содержания: «чтобы был хороший воздух», «чтобы вырабатывать кислород».
Обработка полученных в ходе анкетирования данных позволила нам сделать вывод о том, что учащиеся нашего класса не в полной мере знакомы с экологическими проблемами косы и путями их решения, и значит, тему проекта мы выбрали правильно, и то, что она должна быть интересна многим. Потом мы приступили к сбору информации, это оказалось самым интересным. Мы ходили в библиотеку, собирали информацию из газет и журналов. В Интернете нам так же удалось найти много интересных фактов о происхождении косы, ее достопримечательностях и актуальных проблемах. Следуя поставленным в проекте задачам, собранный нами материал мы сгруппировали по следующим тематическим блокам: 1) географические особенности косы; 2) особенности флоры и фауны; 3) экологические проблемы.
|