Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение и влияние
В то время, когда Стендаль сформулировал свои эстетические взгляды, европейская проза находилась всецело под обаянием Вальтера Скотта. Передовые писатели предпочитали неспешное развёртывание повествования с обстоятельной экспозицией и пространными описаниями, призванными погрузить читателя в среду, где происходит действие. Подвижная, динамичная проза Стендаля опередила своё время. Он сам предсказывал, что его смогут оценить не ранее 1880 года[4]. Андре Жид и Максим Горький характеризовали стендалевские романы как «письма в будущее». И действительно, возрождение интереса к Стендалю пришлось на вторую половину XIX века. Поклонники Стендаля вывели из его произведений целую теорию счастья — т. н. бейлизм, который «предписывал не упускать ни одной возможности насладиться красотою мира, а также жить в ожидании неожиданного, находиться в постоянной готовности к божественной непредвиденности»[7]. Гедонистический пафос творчества Стендаля унаследовал из крупных французских писателей Андре Жид, а доскональный анализ психологических мотивировок героев, которым увлекался французский писатель, позволяет считать его непосредственным предшественником Льва Толстого[8][9]. Henri Beyle, plus connu sous le pseudonyme litté raire de Stendhal (prononcé [stɛ ̃.dal]), né le 23 janvier 1783 à Grenoble et mort le 23 mars 1842 à Paris, est un diplomate franç ais, surtout connu comme é crivain. D'abord engagé comme officier en 1800, il occupe des fonctions d'administration militaire, notamment pendant la campagne de Russie en 1812. Il est plus tard diplomate, consul de France à Civita Vecchia. Amateur d'art, il se passionne pour l'Italie lorsqu'il la dé couvre en tant que jeune officier de l'armé e napolé onienne, et y effectue ensuite de nombreux sé jours. Il commence par é crire des essais esthé tiques, avec une Histoire de la peinture en Italie en 1817, Rome Naples et Florence en 1817, Racine et Shakespeare en 1823, et la Vie de Rossini la mê me anné e; il passe ensuite au psychologique avec De l’amour en 1822, avant de se consacrer au roman. Ses romans de formation Le Rouge et le Noir (1830), La Chartreuse de Parme (1839) et Lucien Leuwen (inachevé) ont fait de lui, aux cô té s de Balzac, Hugo, Flaubert ou Zola, un des grands repré sentants du roman franç ais au XIXe siè cle. Dans ses romans, caracté risé s par un style é conome et resserré, Stendhal cherche «la vé rité, l'â pre vé rité» dans le domaine psychologique, et campe essentiellement des jeunes gens aux aspirations romantiques de vitalité, de force du sentiment et de rê ve de gloire.Sommaire [masquer]
|