Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Методические рекомендации. По 1-му вопросу нужно вспомнить особенности государственного развития Германии в средние века, сохранение раздробленности до XIX в.






     

    По 1-му вопросу нужно вспомнить особенности государственного развития Германии в средние века, сохранение раздробленности до XIX в., затем показать как положительные, так и отрицательные стороны наполеоновского господства над германскими землями. Далее следует отметить попытки объединения в форме Рейнского союза, а затем Германского союза, охарактеризовать первые немецкие конституции и некоторые другие прогрессивные реформы.

    Во 2-м вопросе необходимо выяснить главные задачи буржуазно-демократической революции 1848-1849 гг., возможные пути объединения Германии и провал попыток объединения «снизу» в результате разгрома революции. Здесь также анализируется содержание Конституции Пруссии 1850 г., ее реакционный характер, очень кратко делается обзор проекта Франкфуртской Конституции 1849 г.

    По 3-му вопросу студенты должны уметь объяснить причины экономического и политического возвышения Пруссии, показать 2 оставшихся возможных варианта объединения – «великогерманский» (австрийский) и «малогерманский» (прусский), выделить 3 этапа и методы объединения Германии.

    В 4-м вопросе необходимо проанализировать систему высших органов власти и управления по конституции 1871 г. и особенно – гегемонию в них Пруссии.

    По 5-му вопросу студенты выясняют характер внутренней политики канцлера Бисмарка, особенно по отношению к рабочему движению, рост милитаризма, роль Германии в развязывании I мировой войны. Далее нужно осветить политический режим периода войны, показать результаты войны для Германии и ее государственного строя.

     

    Тема 19.

    Особенности становления и развития буржуазного государства и права Китая (2 часа)

     

    План семинарского занятия

    1. Империя Цинь в первой половине XIX в. Центральный и местный аппарат управления. «Открытие» Китая западноевропейскими державами.

    2. Договоры Китая с Англией, Францией. Право экстерриториальности подданных западноевропейских держав.

    3. Государство Тайпинов 1851-1864 гг. «Сто дней реформ».

    4. Развитие государственного аппарата в конце XIX – XX вв. Синьхайская революция.

     

    Темы рефератов

    1. Конституция Китайской республики 1912 года.

     

     

    Тема 20.

    Возникновение и развитие буржуазного права

    В XVIII-XIX вв. (4 часов)

     

    План семинарского занятия

     

    1. Влияние буржуазных революций XVII-XVIII вв. на формирование буржуазного права. Особенности и принципы буржуазного права.

    2. Англосаксонская и континентальная правовые системы.

    3. Гражданский кодекс Франции 1804 г. (Кодекс Наполеона):

    а) общая характеристика и структура кодекса; субъекты права; семейное право;

    б) вещное право;

    в) обязательства и наследование.

    4. Германское гражданское уложение 1896 г.:

    а) разработка, общая характеристика и система уложения;

    б) субъекты права;

    в) обязательства и договоры;

    г) вещное право

    д) семейное и наследственное право.

    5. Уголовное право и процесс Англии в XVIII-XIX вв.

    6. Уголовное право и процесс Франции XIX в.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.