Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дух и атмосфера, которые подходят сатане






Многие христиане ошибочно полагают, что сатана является лишь в злачных притонах и домах терпимости. На самом деле он просто есть истинный хозяин таких заведений, и они уже не требуют его личной заботы. Чаще его можно встретить прямо за креслами некоторых восседающих в доме Божьем, встретить там, где в сердцах уже созрели " подходящие" для него дух и атмосфера бунта, ревности, обиды, непрощения. Этим домом он пока еще не владеет, но имеет все основания надеяться приобрести его в свою собственность.

Сатана обладает особой способностью проникать в области красоты и творчества, такие как изобразительное искусство, кино. музыка, литература. Сам сатана лишен способности творить: он потерял ее в тот самый день, когда разорвал все отношения с Богом творения (и творчества). Однако он все еще умеет распознавать творческое начало в роде человеческом и стремится быстро и незаметно к человеческим способностям добавить демоническую силу. Человек, не распознав дьявольского " подарка", рассчитывается своей душою. Для дьявола появляется возможность извратить само содержание творчества, использовать творчество для своих собственных целей. Вот почему, например, на некоторых произведениях современной " серьезной литературы" было бы честнее ставить предупреждение " только для взрослых", зачисляя их в разряд самой обыкновенной порнографии.

Враг достаточно умен, чтобы помочь легковерным людям так оформить их двоящиеся мысли, что они будут соответствовать минимальным критериям " искусства". Он знает рецепт снадобья из чувственных телодвижений, притягательного ритма и прочей " лирики только для взрослых", способного завоевать плотские сердца, стяжать все мыслимые и немыслимые награды этого мира! Печальная истина состоит в том, что, поддаваясь обаянию красоты, мы становимся легкой добычей той силы, что прячется " за троном" ее создателя.

 

" Дьявол упал в мой хор! "

Где находится то место в каждой церкви, в котором сатана пытается сконцентрировать максимум своих усилий? Спросите любого опытного церковного лидера и, скорее всего, услышите:

— В нашем музыкальном служении.

Сатана больше всего на свете ненавидит помазание, данное Богом музыкантам и всем славящим Его. Мартину Лютеру, отцу Реформации, приписывается такое выражение:

— Когда дьявол был сброшен с Небес, он упал в мой хор! Понятно, почему музыку и прославление больше всего на свете ненавидит сатана; некогда это было его помазание. Для него невыносима мысль о том, что служение и помазание, которых он лишился из-за своего бунта, теперь даны нам! Этот факт о помазанной музыке и прославлении мы должны записать на скрижалях наших сердец и умов: сатана ненавидит это и любой ценой пытается уничтожить.

Ну, хорошо, нам понятно, почему сатана ненавидит помазание прославления, но к чему же вся его возня? Ведь он не может остановить прославление на Небесах, не так ли? Все мы слышали, как люди говорят и даже проповедуют об ангельском пении Небес. Но что говорит об этом Писание? А оно говорит, что ангелы пели в момент творения, а также пророчески предсказывает, что когда все святые соберутся вокруг престола Божия, ангелы снова будут петь и петь, всю последующую вечность. Однако в Библии нет упоминаний об ангельском пении в промежутке между этими двумя указанными моментами!

И сразу же, вопреки сказанному, на слуху возникает множество рождественских хоралов, множество классических музыкальных произведений. Но давайте вспомним, что точно написано о Рождестве Христовом хотя бы в самых популярных стихах для тех же самых рождественских хоралов — в Евангелии от Луки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.