Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация второй стратегии






Реализация второй стратегии основано на том, что здесь рассматривается возможность работы в компании некоторого числа студентов. Отличием от первой стратегии является тот факт, что студенты работают не полный рабочий день (возможна работа в две смены), низкая квалификация.

Данные, которые не меняются в течении времени сведены в одну таблицу для удобства реализации решения. Решение начинается с генерации случайных чисел по выбранному закону распределения (аналогично при помощи функции RANDOM(n)).

 

 

На вкладке «реализация стратегии» выбирается первое количество студентов, и рассчитываются для них значения показателей: случайное число клиентов, расход, доходы и прибыль. Пример вычисления количество клиентов (фрагмент):

procedure TForm10.Button3Click(Sender: TObject);

Var

b: real;

Begin

b: =Table3.FieldByname('kol_kl').AsFloat;

table3.First; Table1.First;

While not table3. EOF do

Begin

table3.Edit;

if ComboBox1.ItemIndex=0 then begin

b: =(Table3.FieldByname('M_O').AsFloat+

(table3.FieldByname('CKO').AsFloat*Table1.FieldValues['1']))*Table2.FieldValues['Kval'];

Table3.FieldByName('kol_kl').AsFloat: =round(b);

end;

if ComboBox1.ItemIndex=1 then begin

b: =(Table3.FieldByname('M_O').AsFloat+

(table3.FieldByname('CKO').AsFloat*Table1.FieldValues['2']))*Table2.FieldValues['Kval'];

Table3.FieldByName('kol_kl').AsFloat: =round(b);

end;

…………………………………………………………………………………………………….

table3.Next;

table1.Next;

end;

 

После расчета числа клиентов, последовательно рассчитываются расходы, доход и прибыль.

После завершения расчетов для первого количества итоговое значение прибыли заноситься в «Итоговую» таблицу и далее происходит выбор второго количества студентов и т. д. После каждой итерации результатные данные заносятся в итоговую таблицу, тем самым, формируя таблицу значений.

Затем обе итоговые таблицы сравниваются и на основе сравнения делаются выводы о преимуществах и недостатках той или иной стратегии.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.