Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенный алгоритм выглядит следующим образом






 

 

 

Рассмотрим каждый из его блоков. В блоке 1 осуществляется ввод следующих данных:

- заработная плата в час

- квалификация

- количество рабочих часов в месяце

- стоимость проекта

- стоимость обследования

В блоке 2 происходит проверка введенных данных на корректность – в случае ошибки ввод нужно повторить. В блоке 3 происходит моделирование работы системы с различным числом проектировщиков. Блок 4 производит расчет критерия эффективности – средней прибыли.. В блоке 5 происходит моделирование работы системы с различным числом студентов. Блок 6 производит расчет средней прибыли.

В блоке 7 происходит построение диаграмм, отображающих зависимость прибыли от количества проектировщиков и студентов. Также для наглядности строятся таблицы с данными о количестве проектировщиков и студентов и зависящей от них прибыли. Можно легко изменить параметры моделирования и повторить процесс.

Для наглядности построим алгоритм для блока 3.

 

 

       
 
 
   


Описание блок-схемы:

В блоке 1 выбирается количество проектировщиков. В блоке 2 обнуляются переменные для дальнейшего расчета. Блок 4 определяет процедуру подсчета количества клиентов, которая описана в следующем блоке. Процедура выполняется до тех пор пока не будет заполнен весь столбец таблицы. Аналогичные процедуры выполняются и в блоках 6-8 –расчет дохода от клиента, 9-11-расчет зарплаты, 12-14-расчет прибыли.

В блоке 15 проверяется условие - заполнены ли все столбцы таблицы. Если да, то в блоке 16 рассчитывается сумма по каждому из столбцов: общее количество клиентов, общий доход, зар.плата и общая прибыль.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.