Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример теста на оценку клиент ориентированности менеджера по работе с клиентами






Прочитайте высказывания. Какое впечатление оказывает каждая из этих реплик на клиента и какую реакцию может вызвать? Попробуйте заменить отрицательные, на ваш взгляд, фразы.

 

 

Высказывание Впечатление, реакция клиента Альтернативный вариант
Послушайте, откуда я могу знать, почему вам до сих пор не прислали счет? Я занимаюсь другими вопросами            
Я не работаю в этом филиале и не знаю, как туда добираться.      
Доброе утро. Могу ли я вам чем-то помочь?      
Извините, я этим не занима­юсь. Попробуйте поговорить с кем-то другим.      
Я не могу сейчас подска­зать вам, когда будет решен ваш вопрос. Позвоните через недельку-другую, я постараюсь вам помочь.      
Спасибо за то, что воспользо­вались нашими услугами. Всего доброго.      
Мы не работаем с заказами на такие мизерные суммы.      
Позвольте еще раз повторить ваши координаты. <...> Все правильно?      
У нас совсем другая компания. Не обращайтесь к нам больше.      
Я рад (а), что вы смогли вы­брать заинтересовавшую вас программу партнерства.      

Заметим, что тип заданий, в рамках которых нужно исправлять ошибки, очень интересен. Подобные «проверки» особенно эффективны в том случае, если мы предлагаем соискателю идеально выполненное задание. Претендент - профессионала не побоится сказать, что ошибок нет, а вот неуверенный в себе кандидат нередко может найти до десятка ошибок там, где их вовсе нет.

Нередко используются батареи тестов, содержащие вопросы и задания, актуальные для специалистов определенной профессиональной области: для специалистов финансово-экономической сферы или для маркетологов, для специалистов по работе с клиентами или для менеджеров по продажам, для логистов и для менеджеров по обучению персонала и т.д. Как правило, в подобных подборках сочетаются психологические тесты и задания, связанные с профессиональной деятельностью.

При этом в качестве профессиональных заданий могут быть взяты конкретные примеры задач, которые кандидату предстоит решить на соответствующей должности, а для подбора психологических тестов необходимо определить, какие именно качества необходимо для успешной работы. Помочь в этом может приведенная ниже в таблице классификация профессионально значимых качеств.

Для ранжирования профессионально значимых качеств необходимо подсчитать среднюю арифметическую оценку для каждой группы психологических профессионально важных качеств:

Сумма баллов по утверждениям группы качеств

Оценка группы качеств = --------------------------------------------------------------

Количество утверждений в группе качеств

 

 

Подбор тестов осуществляется исходя из того, какие группы качеств являются доминирующими для должности, на которую ведется отбор.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.