Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление рабочей технологической карты.






Цель работы: ознакомление с формой, содержанием и порядком составления технологической карты для использования при оценке эксплуатационных показателей перегрузочного процесса.

Исходные данные: род груза и типы транспортных средств - см. задание; состав оборудования схемы механизации и варианты пе­регрузки - работы 2, 4.

В заголовке технологической карты указываются: род груза, класс по ЕВНВ и основные характеристики - погрузочный объем, тип тары, размеры и вес одно­го места, характер перегрузочных операций, типы (проекты) транс­портных средств.

В разделе 1 приводится технико-эксплуатационные показатели.

По каждой технологической схеме перегрузки, включенной в технологическую карту (РТК), приводится расстановка рабочих по операциям перегрузочного процесса в соответствия с местом их вы­полнения и указывается комплексная норма выработки на одну технологическую линию.

При расстановке рабочих по звеньям в соответствии с местом выполнения технологических операций принято, что:

­ в состав вагонного звена включают рабочих, занятых не только в вагоне, но и на рампе склада;

­ в состав автотранспортного звена включают рабочих, занятых грузовыми операциями не только в кузове, но и на грузовом столе;

­ в состав внутрипортового транспортного звена включают водителей погрузчиков, используемых на операциях по перемещению груза между местами выполнения перегрузочных работ (причалом, складом, вагоном и т.п.).

Если водители погрузчиков выполняют также и складскую опера­цию, то их численность указывается один раз в составе внутрипортового транспортного звена.

В состав складского звена включают рабочих, крановщиков и водителей складских погрузчиков, осуществляющих грузовые операции на складе.

В состав судового звена включают рабочих, занятых непосредст­венно на судне, а также водителей зачистных машин, используемых на судне, и водителей автопогрузчиков, участвующих в перемещении груза из просвета люка в подпалубное пространство и обратно.

Комплексная норма выработки устанавливается из приложений или рассчитывается аналитически.

В разделе 2 приводится перечень используемых технических средств и технологической оснастки по технологически схемам перегрузки.

При использовании в технологической схеме специальных нестан­дартных устройств и приспособлений приводится их схематическое изображение,

В разделе 3 приводится описание технологического процесса по операциям.

Описание выполнения каждой технологической операции приводит­ся кратко с указанием используемых машин, грузозахватных уст­ройств, приспособлений, а также способов захвата (или освобожде­ния) груза, укладки или разборки груза на транспортных средствах и на складе, формирования (расформирования) груза в пакеты.

Из схем и рисунков, прилагаемых к технологической карте, в первую очередь приводят схемы способов формирования пакетов, схе­му застропки этих пакетов. В случае разгрузки судов или вагонов с навалочными грузами прилагают схему рационального использования зачистных машин и устройств.

В разделе 4 приводятся особые требования, которые отражают специфические для данного груза особенности безопасного труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, в том числе требования в отношении спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, которые применяются в данном технологическом процессе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.