Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интенсивность грузовой обработки транспортных средств.






Интенсивность грузовой обработки судна оборудованием при­чального фронта:

где - пропускная способность оборудования причального фронта минимально необходимая, т/сут;

- коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна; в первом приближении может быть принято:

- эффективное время работы оборудования причала в те­чение суток, ч:

где = 0, 85 – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего мес­та, отдых, обеденные и технологические перерывы;

-суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней -по 8ч, ночной-7ч).

Величина расчетной пропускной способности оборудовании: при­чального фронта, на обработке судов принимается по условию:

т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота (Пс > ) и выполнение норм времени стоянки судна у причала (Тс < [Тс]).

Пропускная способность нормативная рассчитывается по формуле:

Интенсивность грузовой обработки подач вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени, рассчитывается по формуле:

где - коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается =1;

- пропускная способность фронта (фронтов) обработки ва­гонов на причале; величина принимается из условия:

где - пропускная способность фронта обработки вагонов нормативная:

Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приведена в сводной таблице 1:

 

Показатели Размерность Обозначение Величины
Груз, его основные характеристики, направление грузопотока Лес круглый пакетированный, ЛК-6 размер пакета С*В*Н (6*2.8*1.4), складирование в 7 ярусов, масса пакета до 9 т.., прибытие – суда, отправление – Ж/Д.
Грузооборот расчетный т  
Вместимость склада т  
Площадь склада м2  
Загрузка: ­ судов   ­ вагонов т   т      
Средний интервал между: ­ судами   ­ подачами вагонов   ч   ч     40, 61   3, 36
Норма времени стоянки под обработкой: ­ судна   ­ подачи вагонов   ч   ч     55, 5  
Интенсивность грузовой обработки: ­ судна   ­ вагонов   т/ч   т/ч       125, 06
Отметки уровней воды: ­ максимальный ­ минимальный   м м   – –   1, 5

Примечание: отметки уровня воды отмерены от уровня поверхности причала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.