Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интенсивность грузовой обработки транспортных средств.
Интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта: где - пропускная способность оборудования причального фронта минимально необходимая, т/сут; - коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна; в первом приближении может быть принято: - эффективное время работы оборудования причала в течение суток, ч: где = 0, 85 – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы; -суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней -по 8ч, ночной-7ч). Величина расчетной пропускной способности оборудовании: причального фронта, на обработке судов принимается по условию: т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота (Пс > ) и выполнение норм времени стоянки судна у причала (Тс < [Тс]). Пропускная способность нормативная рассчитывается по формуле: Интенсивность грузовой обработки подач вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени, рассчитывается по формуле: где - коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается =1; - пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на причале; величина принимается из условия: где - пропускная способность фронта обработки вагонов нормативная: Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приведена в сводной таблице 1:
Примечание: отметки уровня воды отмерены от уровня поверхности причала.
|