Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способности Заклинателя.






Интеллект - это основная характеристика для ваших заклинаний. Так же вы используете модификатор Интеллекта для определения сложности спасброска ваших заклинаний, и для бросков атаки.

Сложность спасброска = 8 + Бонус умения + модификатор Интеллекта.

Модификатор атаки = Бонус умения + модификатор Интеллекта.

 

Связь с оружием. На 3-м уровне вы узнаёте ритуал, создающий магическую связь с ваши оружием. Вы должны потратить час на проведение ритуала, и можете это сделать в течении короткого отдыха. Оружие должно находиться рядом с вами. Когда вы установили связь с оружием, вас нельзя разоружить, только если вы не становитесь недееспособным. Если вы и ваше оружие находитесь на одном плане, вы можете телепортировать своё оружие прямо в руку используя Бонусное действие. Вы можете быть связаны с двумя оружиями, но телепортировать только одно единовременно своим Бонусным действием. Если вы пытаетесь установить связь с третьим оружием, вы должны порвать её с одним из предыдущих.

 

Боевая магия. Начиная с 7-го уровня, когда вы используете Колдовство, вы можете совершить рукопашную атаку в качестве Бонусного действия.

 

Удар Элдрича. С 10-го уровня вы узнаёте как ударом своего оружия преодолеть защиту противника от ваших заклинаний. Когда вы попадаете по противнику рукопашной атакой, противник получает Штраф к спасброскам против ваших заклинаний до конца вашего следующего хода.

Магический заряд. С 15-го уровня, когда вы используете Незамедлительное действие, вы можете телепортироваться на 30 футов в в свободное пространство которое вы можете видеть. Вы можете это сделать до или после дополнительного действия.

 

Улучшенная боевая магия. Начиная с 18 уровня когда вы используете заклинание вы можете совершит одну рукопашную атаку.

 

Разбойник

Хитпоинты

Кость хитпоинтов: 1к8 за каждый уровень Разбойник.

Хитов на 1-м уровне: 8 + модификатор Телосложения.

Хитов на следующих уровнях: 1к8 (или 6) + модификатор Телосложения на каждом уровне.

 

Умения

Броня. Лёгкие доспехи.

Оружие. Простое оружие, ручной арбалет, длинный лук, рапира, короткий меч.

Инструменты. Воровские инструменты.

 

Спасброски. Ловкость, Интеллект.

Навыки. Выберите четыре: Акробатика, Атлетика, Обман, Проницательность, Запугивание, Расследование, Внимательность, Актёрство, Убеждение, Ловкость рук, Скрытность.

 

Вещи. Вы начинаете со следующим набором, сверх того что вам даёт предыстория.

a - рапира, короткий лук, 20 стрел, набор взломщика,

b - Короткий меч, второй короткий меч, набор исследователя подземелий или (c) набор разведчика.

Кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты.

 

Эксперт. На первом уровне выберите либо 2 два тренированных навыка, либо 1 навык и тренировка в использовании воровских инструментов. Ваш бонус умения удваивается в любом из случаев когда вы применяете эти навыки или инструменты.

На 6-м уровне вы можете выбрать 2 дополнительные тренировки (в умениях или воровских инструментах) с теми же бонусами.

 

Скрытая атака. Начиная с первого уровня един раз за раунд вы можете наносить дополнительно 1к6 повреждений существу если у вас есть преимущество в атаке. При атаке вы должны использовать искусное или дальнобойное оружие.

Вам нет необходимости иметь преимущество в атаке, если ещё один враг существа находиться в пределах 5 футов от него, он дееспособен, и у вас нет недостатка к вашим атакам.

Количество дополнительных повреждений увеличивается, пока вы растёте в уровне как показано в таблице в конце описания класа.

 

Thieves’ Cant. During your rogue training you learned thieves’ cant, a secret mix of dialect, jargon, and code that allows you to hide messages in seemingly normal conversation. Only another creature that knows thieves’ cant understands such messages. It takes four times longer to convey such a message than it does to speak the same idea plainly.

In addition, you understand a set of secret signs and symbols used to convey short, simple messages, such as whether an area is dangerous or the territory of a thieves’ guild, whether loot is nearby, or whether the people in an area are easy marks or will provide a safe house for thieves on the run.

Я так понимаю речь идёт о том, что Разбойник может понимать речь и письмена на каком-то воровском диалекте. А так же писать и читать короткие сообщения на нём.

Коварное действие. Начиная со 2-го уровня ваша скорость мысли и реакции помогает вам двигаться быстрее. В каждый свой ход вы можете взять бонусное действие. Его можно потратить на Рывок, Высвобождение, или попытку скрыться.

 

Архетип разбойника. С третьего 3-го уровня вы можете выбрать Архетип разбойника. Дополнительные бонусы от него вы получаете на 9, 13 и 17 уровнях.

 

Увеличение очков умения. Происходит на 4, 8, 12, 16, 19 уровнях. Вы можете поднять на 2 одно умение, или поднять на 1 два умения. В каждом умении не может быть больше 20 очков.

 

Хитрый уворот. Начиная с 5-го уровня когда атакующий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете использовать реакцию, чтобы уменьшить повреждение вдвое.

 

Уклонение. Начиная с 7-го уровня вы можете уклоняться от эффектов, действующих по площади. Если эффект требует от вас спасброска Ловкости чтобы получить половину повреждений, вы не получаете никаких повреждений если спасбросок успешен, и только половину повреждений если нет.

 

Непревзойдённый талант. Начиная с 11 уровня, если вы совершаете проверку навыка которая позволяет добавить бонус умения вы проваливаете проверку при 9 и ниже, вместо 10. Оригинал you can treat a d20 roll of 9 or lower as a 10.

Слепое чувство. Начиная с 14 уровня если вы способны слышать, вы знаете о местонахождении любого скрытого существа в пределах 10 футов от вас.

 

Скользкий разум. Начиная с 15 уровня у вас проявляется не дюжая крепость ума. Вы получаете тренировку в спасбросках Мудрости.

 

Неуловимый. Начиная с 18 уровня вы становитесь на столько неуловимы, что противникам трудно взять над вами верх. Ни одна атака не имеет над вами преимущества пока вы дееспособны.

 

Удар удачи. На 20-м уровне если ваша атака промахивается по противнику, вы можете превратить её в попавшую. Так же если вы проверку навыка, считайте что на кубике к20 выпало 20. Если вы использовали одну из этих особенностей, то вы не сможете ею воспользоваться до окончания вашего продолжительного отдыха.

 

Уровень Бонус умения Скрытая атака Особенности
  +2 1d6 Эксперт, Скрытая атака, Thieves’ Cant
  +2 1d6 Коварное действие
  +2 2d6 Архетип разбойника
  +2 2d6 Увеличение очков умений
  +3 3d6 Хитрый уворот
  +3 3d6 Эксперт
  +3 4d6 Уклонение
  +3 4d6 Увеличение очков умений
  +4 5d6 Архетип разбойника - дополнительные свойства
  +4 5d6 Увеличение очков умений
  +4 6d6 Непревзойдённый талант
  +4 6d6 Увеличение очков умений
  +5 7d6 Архетип разбойника - дополнительные свойства
  +5 7d6 Слепое чувство
  +5 8d6 Скользкий разум
  +5 8d6 Увеличение очков умений
  +6 9d6 Архетип разбойника - дополнительные свойства
  +6 9d6 Неуловимы
  +6 10d6 Увеличение очков умений
  +6 10d6 Удар удачи

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.