Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ потребителей




В сегменте B2C потребитель это физическое лицо любой возрастной категории, имеющий доход выше минимального.

В сегменте B2B юридические лица, связанные с пищевой и легкой промышленностью (пух, перо), к тому же это организации торговли и общепита.

В сегменте B2G это учреждения связанные с обеспеченьем продовольственной безопасности, организацией питания и т.п.

 

 

Организация сбыта

Сбыт продукции планируется осуществлять путем сдачи мяса и субпродуктов в пункты приёма, также розничной торговлей на рынках Липецкой области, Тамбовской, Воронежской и Московской областей, г.Москвы, Воронежа, Тамбова и установления торговых связей с крупными ретейлерами. Предварительное соглашение по сбыту на сегодня уже налажено на рынке "Отрада".

В дальнейшем кооператив предусматривает также создание собственной сбытовой сети в пределах Липецкой области.

 

 

Программа по организации рекламы

На первых этапах предполагается проведение рекламы через применение технологий вирусного маркетинга, так как он наименее затратный и позволяет с высокой долей эффективности захватывать нишу на локализованных рынках Липецка и Липецкой области.

 

Обоснование цены на продукцию

Основной принцип ценообразования укладывается в добровольно принятую концепцию социально-ответственного бизнеса, цель которого не только получение прибыли, но и содействие развитию родного региона Липецкая область.

Поэтому цены образовывались с поправкой на обще рыночные, но без излишней завышенности, из-за чего цены на нашу продукцию ниже, чем у многих наших конкурентов.

Продукция, которую предполагает производить кооператив «Плавутка» по цене:

- мясо- 250 руб. за килограмм, против 280 у конкурентов

- субпродукты- 80 рублей за килограмм, против 90 у конкурентов

- пух, перо-200 рублей за килограмм против 210 у конкурентов.

Таким образом, мы ориентированы на завоевание репутации и привлечение наибольшего числа покупателей.


 

Организационный план.

Организационно-управленческая структура

Члены кооператива
Председатель

 


Рисунок 1 – Организационная структура

 

Следует также отметить, что члены кооператива также выполняют работу.

 

 

Обладатели права подписи финансовых документов

На данный момент обладателями права подписи является только председатель, который также дублирует функции главного бухгалтера.


 

Финансовый план

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал