Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Легенда к PEST - анализу
Таблица 2.1
Группа
| Наименование подгруппы
| Символ
| *)
|
|
|
| влияет в настоящее время и, скорее всего, закончит влиять (в течение 6-12 месяцев)
| N
|
| влияет сейчас и продолжит свое влияние (более 6-12 месяцев)
| N\F
|
| сейчас не влияет, но будет иметь значение в будущем (после 6-12 месяцев)
| F
|
| кратковременно влияет
| I
| **)
|
|
|
| положительно влияет
| +
|
| отрицательно влияет
| -
| ***)
|
|
|
| влияет и увеличивает влияние
| >
|
| влияет с постоянной значимостью
| =
|
| влияет, но уменьшает влияние
| <
| ****)
|
|
|
| факторы, которые угрожают существованию компании, либо требуют серьезного пересмотра миссии компании и ее целей
| CRITICAL
|
| факторы, которые наиболее вероятно вызывают изменения в деятельности компании, ее операционной структуре, внешних взаимоотношениях, правилах и установках (штат, юридический статус, владения), но без изменения основных целей и миссии компании
| VERY IMPORTANT
|
| факторы, которые влекут некоторые (ограниченные) изменения в деятельности и структуре компании
| IMPORTANT
|
| факторы, влияющие на деятельность компании, но без значимых изменений в ее организационной структуре
| SIGNIFICANT
|
| факторы, не оказывающие значительного влияния на компанию
| UNIMPORTANT
|
Для полной картины представления организации приведем также краткий анализ внутренней среды SNW –анализ.
Сильная (Strength);
Нейтральная (Neutral);
Слабая (Weakness).
SNW – анализ (Направлен на выявление слабых сторон)
Таблица 3
№
п/п
| Значимые параметры в деятельности предприятия
| Ранг
| S
| N
| W
|
| Обучение персонала
|
|
| Х
|
|
| Условия труда
|
|
| Х
|
|
| Мотивация и стимулирование персонала
|
|
| Х
|
|
| Текучесть кадров по выбытию
|
|
| Х
|
|
| Квалификация персонала
|
|
| Х
|
|
| Оценка качества работы персонала
|
|
| Х
|
|
| Организация планирования
|
|
| Х
|
|
| Уровень технической оснащенности
|
|
| Х
|
|
| Информационное обеспечение
|
|
|
| Х
|
| Качество выпускаемой продукции
|
|
| Х
|
|
| Организация маркетинга на предприятии
|
|
|
| Х
|
| Производственные площади
|
|
| Х
|
|
| Организационная структура предприятия
|
|
| Х
|
|
| Состояние охраны труда
|
| Х
|
|
|
| Объемы производства
|
|
| Х
|
|
| Ассортимент выпускаемой продукции
|
| Х
|
|
|
| Численность персонала
|
|
| Х
|
|
| Заработанная плата
|
|
| Х
|
|
| Имидж (деловая репутация) предприятия
|
|
|
| Х
|
| Психологический климат в коллективе
|
| Х
|
|
|
| Финансовая устойчивость предприятия
|
|
| Х
|
|
| Ценовая политика
|
|
| Х
|
|
| Объемы продаж
|
|
| Х
|
|
| Сроки выполнения заказов
|
|
| Х
|
|
| Зависимость от поставщиков
|
|
|
| Х
|
| Ориентация на потребителя
|
|
| Х
|
|
| Стратегия развития предприятия
|
| Х
|
|
|
Из данного анализа видно, что основные слабые позиции это:
Высокая зависимость от поставщиков;
Не эффективная маркетинговая система на предприятии;
Низкое информационное обеспеченье;
Мало известный имидж (вследствие недавнего срока действия).
Вывод: по SNW анализу в организации есть проблемы, однако анализ рынка, а также анализ внутренних возможностей организации ее основных показателей эффективности [ представлено далее по тексту ] позволяет сделать вывод о том, что организация способна решить данные проблемы и превратить их в сильные стороны в среднесрочной перспективе.
|