Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения главы. • теория является частью реальной практики специалистов по связям с общественностью даже тогда, когда они не признают этого факта






• Теория является частью реальной практики специалистов по связям с
общественностью даже тогда, когда они не признают этого факта. Для
выработки стратегического мышления специалисты по связям с обще-­
ственностью, так же как специалисты в любой другой сфере деятельно­-
сти, нуждаются в теоретических основах своей работы.

• Данная книга включает в себя следующие основные темы: связи с об-­
щественностью как профессия; планирование PR-деятельности; корпо-­
ративные связи с общественностью; PR-работа в кризисных ситуациях;


 


 


 

 

ГЛАВА 10

внутренние коммуникации; работа с местным сообществом и спонсорс­кая деятельность, а также раздел, посвященный некоторым специали­зированным сферам PR-деятельности.

Существуют два фундаментальных принципа практики связей с обще­ственностью: ясность (постановки задач и выражения) и непротиворе­чивость.

PR-образование включает в себя не только изучение предметов, непо­средственно посвященных проблемам связей с общественностью, но так­же и изучение таких дисциплин, как бизнес и менеджмент.

В будущем связи с общественностью должны стать еще более професси­ональной сферой деятельности. Связи с общественностью рассматрива­ются как функция высшего управления. Образование, обучение, непре­рывное развитие профессиональных навыков, исследовательская рабо­та, — все эти виды деятельности являются залогом успешного развития связей с общественностью.

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Большинство работ, посвященных проблематике связей с общественно­стью, содержат главы о будущем состоянии данной сферы человеческой де­ятельности. Особенно следует отметить работы: Дж. Грюнига и Т. Ханта (Grunig, and Hunt, 1984); К. Кейвуда (Caywood, 1997), Д. Ньюсома с соавто­рами (глава 3 в: Newsom et al, 1993), Ф. Сейтеля (Seitel, 1995).

Глава В. Эхлинга (Ehling, 1992, in Grunig, 1992) в книге, вышедшей под редакцией Дж. Грюнига, рассматривает проблемы образования и профес­сионализма в сфере связей с общественностью в США. Дж. Грюниг и Т. Хант (Grunig and Hunt, 1984) в своей работе также рассматривают про­блему профессионализма, а в работе М. Мак-Элрита (McElreath, 1997) мож­но найти практические консультации по выбору карьеры PR-специалиста. В работе М. Мак-Элрита также приводится «Кодекс стандартов професси­ональной практики специалиста по связям с общественностью США» (Code of Professional Standards for the Practice of Public Relations in the USA), «Кодекс международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой ком­муникации» (Code of the International Association of Business Communicators), а также «Кодекс международной ассоциации специалистов по связям с об­щественностью» (Code of the International Public Relations Association).


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.