Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-работа в кризисных ситуациях






Любой кризис привлекает к себе внимание СМИ. Успешное «актуальное управление» часто способно предотвратить возникновение кризиса путем своевременного проведения работы над теми проблемами, которые попа­дают в сферу общественного интереса. То, каким образом организация ре­агирует на возникновение кризиса, и то, каким образом она устраняет его последствия, определяет общественную репутацию организации и явля­ется залогом будущих отношений с акционерами и журналистами. Суще­ствует множество способов подготовиться к возникновению неожиданных ситуаций, к ним относятся: разработка сценариев возможных кризисов по­средством техники «мозгового штурма», планирование PR-работы и про­ведение учебных мероприятий. При возникновении кризиса наилучшей информационной политикой организации является политика открытости, поскольку утаивание информации приводит к тому, что организация те­ряет доверие в глазах своего общественного окружения. Открытость, точ­ность и внимательность являются ключевыми понятиями кризисной PR-группы.


 


ГЛАВА 10


Перспективы будущего развития связей с общественностью



Внутренние коммуникации


 

 


Хорошо налаженная система внутренних коммуникаций является важ­ной частью любой организационной структуры, однако следует также от­метить, что правильно выстроенная система внутренних коммуникаций является залогом всей коммуникационной деятельности организации в це­лом. Кроме того, следует учитывать то обстоятельство, что сотрудники орга­низации являются также и адресатами внешней коммуникационной деятель­ности, поскольку они могут являться: членами местного сообщества; внут­ренними инвесторами компании; потребителями товаров и услуг, произво­димых компанией; читателями печатных материалов, посвященных дея­тельности организации; зрителями сюжетов о своей организации на экра­нах телевизоров, а также они могут быть местными политиками или чле­нами групп давления. Хорошо налаженная система двусторонних комму­никаций помогает сотрудникам компании чувствовать себя частью едино­го целого, способствует мотивации сотрудников, повышению производи­тельности труда, а также предоставляет руководству организации выгоды обратной связи и возможности экспертных рекомендаций при возникнове­нии кризисных ситуаций.

Сотрудники организации должны хорошо понимать задачи программ по налаживанию внутренних коммуникаций, которые должны быть разрабо­таны в соответствии с культурными особенностями и стилем управления организации. Если эти условия не будут выполнены, программа по нала­живанию внутренних коммуникаций может оказаться неполной, а кроме того, будет вызывать недоверие, враждебность и циничное отношение со стороны сотрудников. С другой стороны, тщательно разработанные и соот­ветствующим образом реализованные программы по налаживанию внут­ренних коммуникаций могут способствовать защите организации от «пло­хих новостей», не допуская при этом снижения производственной мотива­ции, а также могут помочь проведению эффективных управленческих ме­роприятий при проведении организационных изменений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.