Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доступ к клиенту






Пространственная близость — один из самых основных факторов нала-живания эффективной коммуникации, это важно для всей организацион­ной структуры в целом: связь со всеми подразделениями организации, с отделом кадров, с собственной библиотекой, а также с представителями руководства организации, ответственными за принятие решений. Этот фак­тор может быть также очень весом при авторизации производимой дея­тельности.



Планирование результатов


 


Реагирование на запросы СМИ

Большей частью внутрикорпоративный пресс-офис имеет возможно своевременно реагировать на запросы СМИ, а также организовывать вы- ступление представителей организации. Для внешнего PR выполнение этих задач связано с большим количеством преград, нежели для сотрудников внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью.

Лояльность сотрудников
Сотрудники внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью организации являются членами данной организации; а значит, ПР-сотрудники лично заинтересованы в успехе своего работодателя. Кроме того, у них больше оснований с доверием относиться к конфиденциальной информации о своей организации и больше возможностей получать рода информацию, нежели у «внешних» PR-специалистов.

Конечно, в некотором смысле работа сотрудников внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью менее привлекательна, чем у сотрудников PR-агентств: они не устраивают деловых обедов со своими клиентами; иногда бывают небрежными в расчете времени и денег, которые тратятся на реализацию специальных PR-программ; не воспринимаются в качестве «внешних» экспертов другими работниками организации. Одни нередко в ряду наиболее успешных PR-программ, по оценке специалистов, находятся PR-программы, реализуемые именно сотрудниками внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью, которые, по существу, действуют в качестве консультантов своей собственной организации. Пример эффективной работы внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью приводится в «PR: примеры из практики 4.2».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.