Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем: цели и задачи






Планирование начинается с анализа. Это может означать обращение к ключевым пунктам основ деятельности компании: цель существования организации (зачем?); характер ее деятельности (что?); экономический (социальный, политический) контекст, в котором действует и пытается позиционировать себя данная организация (где?). Безусловно, не следует начинать.


 


 


Планирование результатов PR-деятельности



 


планирование PR-деятельности до того, пока организация не сможет отве­ять сама себе на данные вопросы. Предположим (исходя из целей данной швы), что организация уже проделала предварительную работу, опреде-лила свои стратегические задачи и обратилась теперь к планированию оп­ределенных PR-мероприятий.

Воспользуемся для этой цели уже описанным выше примером компа­нии, которая занята торговлей лесоматериалами (назовем ее GoodWood), и предположим, что ее основной PR-целью является увеличение числа своих потребителей, а также поддержание репутации в отношении уровня обслу-живания потребителей. Стратегической задачей этой конкретной PR-дея-тельности может являться заблаговременное информирование потребите-лей об изменениях системы мер, с тем чтобы они не были застигнуты врас­плох предстоящими изменениями.

Как правило, общая цель PR-деятельности задает общее направление ра-боты.Задача PR-деятельности это уже нечто более специфическое, она ука­зывает вам тот конкретный результат, которого вы стремитесь достигнуть. Итак: задача вашей PR-кампании заключается в том, чтобы сохранить бла­гоприятное отношение потребителей к вашей компании, чего предстоит добиться с помощью создания листовки, посвященной проблеме предстоя-щегоизменения системы мер. Эта задача соответствует и общей цели — поддержанию репутации компании в отношении уровня обслуживания по­вителей. Если листовка окажется действительно полезной или если ком­пания GoodWood окажется единственной из всех лесоторговых компаний, предприняла подобного рода действия, листовка может оказаться для достижения общей цели компании GoodWood — то есть увеличения числа потребителей: новых потребителей может привлечь стиль и содержание листовки, которая будет выгодно смотреться на общем фоне отсутствия информации со стороны других рыночных игроков.

Даже тогда, когда сообщение кажется простым и понятным, следует еще

раз обратить внимание на содержание вашего сообщения и убедиться в том,

что вы сами правильно понимаете то, что хотите сказать. К примеру, по мнению компании GoodWood, ее сообщение должно заключаться в следующем «Начиная с 1 октября все наши товары будут продаваться измеренными не в футах и дюймах, а в соответствии со стандартами метрической системы измерений». Однако если клиенту своевременно посоветовать еще раз обдумать содержание сообщения, то, возможно, компания добавит к


 


 

 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.