Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На сооружение верхнего строения пути






 

1. Сборка на базе звеньев РШР Р65 длиной 12, 5 м с нераздельным скреплением при шпалах на 1 км 1840 шт. Длина перегона 25 км.

2. Сборка на базе блоков одиночных стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9. Количество стрелочных переводов 10 шт.

3. Транспортировка звеньев пути и стрелочных переводов от базы до строящегося участка. Транспортные расходы складываются из двух величин: стоимости перевозки по ж/д общего пользования на расстояние 71 км от базы до строящегося участка и по строящемуся участку на расстояние 25 км. Расчет транспортных расходов приводится в калькуляциях 1 и 2. Итоговые цены транспортировки перенесены в локальную смету.

4. Стоимость укладки пути звеньями транспортным путеукладчиком и укладка стрелочных переводов М 1/9 принята по ФЕР 28. Объем работ по укладке пути 25 км, стрелочных переводов 10 шт.

5. Укладка пути звеньями длиной 12, 5 м тракторными путеукладчиками. Объем работ равен длине строящегося участка - 25 км.

6. Укладка обыкновенных стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9. Объем работ равен числу стрелочных переводов — 10 комплектов.

7. Балластировка участка пути щебеночным балластом с применением тракторного дозировщика и ползучего подъемника. Расход балласта на 1 км строительной длины пути – 1600 м3. Длина строящегося участка — 25 км.

25*1600=40000 м3.

8. Балластировка стрелочных переводов с применением механизированного инструмента. Расход балласта на 1 стрелочный перевод – 50 м3.

10*50=500.

9. Установка противоугонов. Объем работ составит:

736*25=18400 (736 – количество противоугонов, 25 - длина строящегося пути).

10. Установка путевых знаков на деревянных столбах (10 столбов на 1 км строящегося пути).

25*10=250.

11. Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию (послеосадочный ремонт) на щебеночном балласте. Объем работ соответствует длине строящегося пути - 25 км.

 

 


Калькуляция №1

Определение стоимости транспортировки звеньев пути к месту укладки.

Исходные данные:

Алтайский край;

длина строящегося участка – 25 км.;

рельсы –Р 65;

число деревянных шпал на 1 км – 1840 шт.;

длина рельсов - 12, 5 м.;

скрепления нераздельные;

масса (вес) 1 км пути – 375 т (приложение5).

Стоимость транспортировки 1 км верхнего строения пути определяется по данным приложения 2.

Стоимость перевозки на 50 км составляет 8300, 16 руб. и на каждый последующий км добавляется 31, 65 руб., т.о. стоимость перевозки 1 км звеньев путей от базы до строящегося участка составит: 8300, 16 руб.

Стоимость перевозки 1 км пути по строящемуся участку по тарифам ОВЭ (прейскурант № 10-01-18, приложение 4) 1ткм составит 0, 69 руб., т.е. 25/2*0, 69*375=3234, 375 руб.

Итого стоимость транспортировки 1 км верхнего строения пути составит:

8300, 16+3234, 375 = 11 534, 535 руб/1 км.

 

Калькуляция №2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.