Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка к разработке сводного сметного расчета стоимости строительства
Для определения сметной стоимости строительства проектируемых предприятий, зданий, сооружений составляется сметная документация, состоящая из локальных смет, локальных сметных расчетов, объектных сметных расчетов, сметных расчетов на отдельные виды затрат, сводных сметных расчетов стоимости строительства и т.д. Сводный сметный расчет стоимости строительства (ССР) – это документ, определяющий сметный лимит средств, необходимых для полного завершения строительства всех объектов, предусмотренных проектом. В сводных сметных расчетах стоимости железнодорожного строительства рекомендуется распределять по главам: 1. Подготовка территории строительства (затраты, связанные с отводом и оформлением земельного участка, СМР по освоению территории, работы, связанные с неблагоприятными гидрологическими условиями территории строительства и необходимостью устройства объездов для городского транспорта, средства на возмещение убытков собственникам земли, потерь с/х-го производства); 2. Земляное полотно (затраты на сооружение земляного полотна главного пути и станционных путей); 3. Искусственные сооружения (затраты на сооружение ж/д-ых тоннелей, мостов, труб); 4. Верхнее строение пути (затраты на сооружение верхнего строения пути, на посадку лесонасаждений в полосах отвода); 5. Устройства связи, сигнализации, централизации и блокировки; 6. Здания и сооружения производственные и служебные; 7. Энергетическое хозяйство; 8. Водоснабжение, канализация, теплофикация, газоснабжение; 9. Эксплуатационный инвентарь, инструмент общего назначения; 10. Временные здания и сооружения (специально возводимые на период строительства зданий и сооружений, необходимые для производства СМР и обслуживания работников строительства); 11. Прочие работы и затраты; 12. Содержание Дирекции строящегося предприятия; 13. Проектные и изыскательские работы, авторский надзор. Глава 10 «Временные здания и сооружения» Затраты на временные здания и сооружения принимаются в размере 8, 2 % от итога затрат глав 1-9 сводного сметного расчета. Глава 11 «Прочие работы и затраты» 1. Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. Нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, установлены в процентах от сметной стоимости строительных и монтажных работ по итогу глав 1-10 сводного сметного расчета. 2. Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных и монтажных организаций определяются расчетом на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий и не должен превышать 2, 5 % от стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1-10. 3. Средства на возмещение затрат, связанных с подвижным характером работ в строительстве предусматриваются а размере 3, 74 % от стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1-10. 4. Затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом определяются расчетом на основе ПОС в размере 4, 5 % от стоимости строительно-монтажных работ по итогу глав 1-10. 5. Затраты, связанные с премированием за ввод в действие построенных объектов, определяются в размере 1, 95% от суммы строительно-монтажных работ по итогу глав 1-10. 6. Затраты на разработку и сопровождение отраслевой сметно-нормативной базы системы ценообразования в строительстве принимаются в размере 0, 5 % от суммы строительно-монтажных работ по итогу глав 1-10. Глава 12 «Содержание Дирекции строящегося предприятия» Затраты на содержание служб заказчика-застройщика и дирекции строящегося предприятия определяются в размере 0, 6 % от сметной стоимости строительства по итогу глав 1-11. Расходы на технический надзор заказчика учитываются с уменьшением на 30 % лимита средств, установленных для содержания Дирекции строящегося предприятия. Глава 13 «Проектные и изыскательские работы, авторский надзор» 1. На основе отчетных данных по сводным сметным расчетам Корпорации «Трансстрой» и АО «Мосгипротранс» в учебных целях затраты на осуществление проектных работ составляют 7 % от строительно-монтажных работ по итогу глав 1-11; затраты на выполнение изыскательских работ составляет 0, 7% от строительно-монтажных работ по итогу глав 1-11. 2. Авторский надзор. Данный вид затрат определяется в размере 0, 2 % от итога по главам 1-11 сводного сметного расчета. 3. Экспертизу предпроектной и проектной документации. На основе отчетных данных по сводным сметным расчетам Корпорации «Трансстрой» и АО «Мосгипротранс» в учебных целях затраты экспертизу документации составляют 4 % от стоимости проектно-изыскательских работ. Непредвиденные работы и затраты (3% от итога по главам I-XIII). Возврат суммы – 15% от суммы временных зданий и сооружений. НДС = 18% от Всего по смете. Всего с НДС = всего по смете + НДС.
Для перевода укрупненных показателей из цен 2000 г. в текущие цены применяются коэффициенты, разработанные Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой). Для перехода в уровень цен 2007 г. следует использовать следующие индексы, разработанные в целом для транспортной отрасли: - индекс на оборудование – 5, 28; · индекс на прочие затраты – 2, 31. · индекс на СМР для Алтайского края— 4, 21. Данные коэффициенты, регламентированные Вестником ценообразования и сметного нормирования (Выпуск 5 (74) 2007 г.), следует применять для всей территории РФ. Сметные стоимости по главам 2 и 4 принимаются на основании объектных смет. Затраты по главе 3 «Искусственные сооружения» определяются следующим образом: для всех вариантов курсовой работы на каждых 5 км длины строящегося участка предусмотрено строительство одной железобетонной трубы диаметром 1, 5 м и на каждых 50 км - строительство железнодорожного моста длиной 12м.
Табл. 2.1
Сметная стоимость железобетонной трубы в ценах 2000 г. составляет 375, 36 тыс. руб., моста – 873, 35 тыс. руб. Следовательно, необходимо вводить индексы изменения сметной стоимости от цен 2000 г. к ценам 2007 г. по приложению 5, учитывая регион строительства.
Табл. 3
Табл. 4
|