Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая частьСтр 1 из 5Следующая ⇒
Курсовая работа
по дисциплине «Проектно-сметное дело на транспорте» на тему: «Определение сметной стоимости строительства участка новой железнодорожной линии» Вариант 49
Выполнила: ст. гр. ЭЭТ-413 Грузинов В.Ю. Проверила: доц. Окшина Н.Н.
Москва - 2012 Оглавление Общая часть................................................................................................................................ 3 Пояснительная записка к разработке сводного сметного расчета стоимости строительства......................................................................................................................................................... 4 ССР строительства участка железнодорожной линии................................................. 6 Пояснительная записка к разработке объектной сметы №1 на сооружение земляного полотна железнодорожного пути...................................................................................................... 17 Объектная смета №1 на сооружение земляного полотна железнодорожного пути 18 Пояснительная записка к разработке объектной сметы №2 на сооружение верхнего строения пути............................................................................................................................................. 19 Объектная смета №2 на сооружение верхнего строения пути................................ 20 Пояснительная записка к локальной смете №1 на сооружение верхнего строения пути 21 Калькуляция №1..................................................................................................................... 22 Калькуляция №2..................................................................................................................... 22 ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1 на сооружение верхнего строения пути железной дороги 23 Пояснительная записка к разработке локальной сметы №2 на сооружение земляного полотна главного пути.......................................................................................................................... 27 Калькуляция №3..................................................................................................................... 28 Локальная смета №2 на сооружение земляного полотна главного пути............ 29 Пояснительная записка к разработке локальной сметы №3 на сооружение верхнего строения пути раздельного пункта..................................................................................................... 34 Локальная смета №3 на сооружение верхнего строения пути раздельного пункта 34 Список использованной литературы............................................................................... 36 Общая часть Курсовая работа предусматривает определение сметной стоимости строительства участка железной дороги. Сметы разрабатываются на основе объема работ и способов их выполнения. Полная сметная стоимость сооружения определяется в сводном сметном расчете. Для формирования полной стоимости сооружения в курсовой работе разрабатываются локальные и объектные сметы. Курсовая работа предусматривает разработку локальных смет на сооружение земельного полотна и верхнего строения пути, объектных смет и сводного сметного расчета. Исходные даны по ряду глав сводного расчета для определения цены строящегося участка приняты укрупнено из методических указаний и разработок кафедры «Экономика строительного производства (МГУПС – МИИТ)». Характеристика исходных данных курсовой работы: 1. Район строительства – Алтайский край. 2. Территориальный район – 10. 3. Длина линии – 25 км. 4. Группа грунтов – 2. Объем грунта, тыс м3: - разрабатываемый самоходными скреперами, q=8 м3, дальность возки – до 100 м, С= 63 тыс. м3. - разрабатываемый экскаваторами – драглайнами с емкостью ковша q=0, 65 м3 с отсыпкой грунта S= 12 тыс. м3. - на возведение насыпей из резервов экскаваторами – драглайнами q=1 м3, Р= 30 тыс. м3. - на разработку грунта в кавальере для возведения насыпей экскаватором – прямая лопата с емкостью ковша q=0, 65 м3 с погрузкой в автосамосвалы при дальности возки Lкав = 39 км. 7. Объем грунта по механизированному укреплению откоса земляного полотна гидропосевом при работе «с пути» с транспортированием до 10 км, Y= 100 м2. 8. Расстояние при транспортировке грунта из карьера к месту отсыпки Lкар = 39 км. 9. Характеристика верхнего строения пути: Тип рельсов – Р 65. Длина рельсов - Lр= 12, 5 м. Эпюра шпал, шт/км: Количество противоугонов на 1 км пути: 736 шт. Количество стрелочных переводов марки М=1/9, 10 комплектов. 11.. Тип шпал: деревянные.
|