Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Треугольные осколки.






- Теперь я прекрасно понимаю твою бывшую. – Злорадным тоном произнесла девушка, нависая над согнувшейся спиной мужа. – Сару кажется. Бедняжка, представляю, как же она с тобой намучилась! Но учти дорогой муженёк, я не собираюсь повторять её ошибок. Ясно?!

Стив прибавил газу, затянулся, а потом выбросил недокуренную сигарету в ночь. «Яснее некуда, стерва. Чёрт возьми, неужели я на самом деле во всём виноват? Быть не может! Всегда ведь стараюсь, чтобы было как лучше. Обидно». От размышлений его отвлёк чей-то срывающийся крик. Где-то здесь поблизости, кто-то звал на помощь. Женский голос.

- Помогите!

Стив огляделся по сторонам. Никого. Крик повторился. Парень хотел уж было остановиться, но тут совершенно неожиданно на дорогу выбежала светловолосая девушка в белой ночнушке. Затормозить он уже не успел. Всё произошло очень быстро. Глухой удар и женский крик заставили его подпрыгнуть.

- Чёрт!

Несчастную аж подбросило и с сухим хрустом впечатало в мутное лобовое стекло, которое от сильного удара треснуло. Машина, проехав ещё несколько метров, остановилась. Девушка скатилась с капота на армикон, а на лобовом стекле остался от соприкосновения с её телом широкий кровавый след. И тут всё стихло также неожиданного, как и началось. Словно по волшебству, или будто кто-то выключил звук в телевизоре. В наступившей тишине были слышны лишь ровный рокот работающего двигателя и прерывистое дыхание Стива Глейсбурга. Парень некоторое время не мог пошевелиться, он, еле переводя дух, пытался понять, что же произошло минуту назад, так как ещё не совсем оправился от навалившегося на него шока. Медленно оседала дорожная пыль.

- Ну и влип же ты приятель. – Осипшим от волнения голосом прошептал себе Стив. – Человека сбил, черт побери. Хреново дело.

Тут он почувствовал, как у него вдруг неожиданно начала болеть голова. В висках будто бешено застучали крохотные отбойные молоточки, но это были всего лишь, пульсирующие от нахлынувшей крови венки. «Ну вот, опять, сука, давление подскочило». – Слегка поморщившись, подумал он, подрагивающей рукой открывая дверь своего автомобиля и сходя на дорогу. Не спеша, пытаясь унять дрожь в неустойчивых ногах, парень подошёл к раскинувшейся на армиконской земле пострадавшей, в душе надеясь, что она ещё жива. Девушка лежала подле капота его запылённого джипа, раскинув в разные стороны исцарапанные до локтей руки. Ночная рубашка на ней была заляпана алыми пятнами, но грудь её вопреки нанесённым телесным повреждениям медленно вздымалась. «Дышит. Слава Богу». Стив Глейсбург судорожно вздохнул и вытер холодный пот со лба. Теперь к нему, похоже, вновь вернулась прежняя способность соображать. Тихо наклонившись над сбитой им девушкой, он внимательно её осмотрел. Грудь и шея несчастной были порезаны, обильно шла кровь. «Проклятие, надо же что-то делать! Она ведь может умереть в любой момент!» Парень, было, метнулся к своему джипу (там, под сидением находилась аптечка со свойственными ей принадлежностями), но тут его совершенно неожиданно остановил хриплый мужской голос:

- Поздно. – Будто прочитав его мысли, произнёс высокий мужчина, словно призрак, выплывший из густой темноты, одновременно доставая из кармана ртутно поблескивающий нож с зазубренным лезвием. Одет он был довольно-таки странно для данной ситуации, в чёрные брюки и чёрную рясу священника с белым воротничком.

- Господи Боже… - Потрясённо прошептал Стив.

Неизвестный изобразил на своём лице пренебрежительную усмешку. Его правая щека была оцарапана. «Явно женскими ноготками». – Безошибочно определил Стив, ни капли не сомневаясь в том, что это именно он напал и жестоко истерзал лежавшую возле его машины бедняжку. Она естественно отчаянно сопротивлялась, но что может сделать хрупкая девушка против здорового мужчины, тем более, если тот вооружён ножом? Но тут, правда, с какой стороны на эту ситуацию посмотреть. Вот допустим, если бы наша жертва умела бы мастерски владеть приёмами каких-нибудь видов западных единоборств, то она, конечно же, свободно смогла бы не только постоять за себя, защищая свою честь, здоровье или даже жизнь, но вдобавок ещё сделать так, чтобы покусившийся на неё сумасшедший маньяк, в дальнейшем будучи прикованным к инвалидной коляске, в тысячный раз пожалел о своём мерзком, и очень отвратительном поступке, который благодаря её боевым навыкам так и не сумел довести до конца. Жаль только, что судьба сегодня оказалась не на стороне этой несчастной.

Мужчина в одежде священника медленно и абсолютно бесшумно приближался. Стив неуверенно сделал два коротких шага назад и упёрся спиной к дверце своего старого джипа. В этот момент острое, как бритва лезвие ножа со свистом рассекло воздух в миллиметре от его головы, но парень каким-то чудом успел увернуться от летящей в лицо блеснувшей стали и неуклюже отпрыгнуть в сторону, слегка споткнувшись о торчащую из земли кочку.

- Ты ничего не сможешь сделать. – Прохрипел убийца с кривой усмешкой. – Живым ты от сюда не уйдёшь.

Он занёс руку, чтобы нанести Стиву последний смертельный удар, но парень с трудом сумел её перехватить и с силой садануть кистью о капот стоявшего рядом автомобиля. Манёвр не удался, противник крепко сжимал своё оружие. «Ну ладно приятель, ничего». – Подумал он, продолжая удерживать зажатое в обоих кулаках запястье мужчины и пытаясь вывернуть его ему за спину. – «Попробуем применить против тебя другой приём». У неискушённого в боевых схватках Стива Глейсбурга все старания причинить вооружённому маньяку какой-либо вред, оборачивались к сожалению полной неудачей. Тот довольно-таки легко выкручивался из неумело проведённых захватов и так же ловко выделывал опасные с вывертом взмахи ножом, что парень волей-неволей начинал постепенно отходить назад. Поблескивающее в темноте зазубренное лезвие, по изогнутой форме напоминающее немного жало ядовитой змеи, неумолимо приближалось к лицу Стива. Он изо всех сил оказывал сопротивление этому сумасшедшему «священнику», но, судя по всему, судьба сегодня действительно была для него и той исполосованной девушки (уже, кстати, испустившей свой молодой дух) неблагосклонна. Усмехающийся убийца на поверку оказался необычайно силён. Он в очередной раз выбросил руку вперёд снизу вверх, пытаясь достать ножом Стива, но парень опять чудом успел увернуться от направленного в него опасного удара и снова отпрыгнуть в сторону, споткнувшись о туже самую кочку.

- Тьфу ты чёрт!

На земле возле его ноги валялся небольшой серый булыжник. «Похоже, это единственное оружие, которое способно мне помочь в данной несколько осложнённой ситуации. Если конечно, у меня получится им воспользоваться». Стив резко наклонившись, сделал попытку поднять его, но злосчастный кулак с ножом снова полоснул воздух прямо у его лица. Пытаясь защититься, он выставил согнутую в локте руку, блокируя ей очередной удар, так что лезвие всего лишь рассекло рукав, слегка задев кожу. Собрав в себе остатки энергии, парень снова кинулся к лежащему совсем близко на армиконе булыжнику – в настоящий момент он был для него последней надеждой, но тут совершенно неожиданно что-то тяжёлое с силой опустилось ему на затылок. Издав протяжный стон, Стив пошатнулся, а затем, мгновенно обмякнув, повалился на землю. Во внезапно наступившей тишине было слышно, как, негромко урча, набирает холостые обороты мотор его автомобиля, который он так и не успел выключить.

Страх. Нестерпимый ужас. Он медленно вползает тебе в глаза. Ты не можешь их закрыть. Ты даже не можешь моргнуть, повернуть голову. Тебя сковала густая жестокая темнота, которая выпустила на волю своё детище. Что-то холодное и скользкое коснулось твоего безвольного лица. В ночной тишине слышится тихое шипение. Змеи. Много змей. Они повсюду. Они повсюду и окружили тебя, как могильные черви. Чувствуешь запах? Запах гнили – запах смерти. Запомни, ты ничего не сможешь сделать. Живым ты от сюда не уйдёшь.

Стив щурясь от яркого солнца, медленно открыл глаза. Несильной, но неприятно ноющей болью тут же отозвались травмированные шея и грудь. Он понял, что сидит за рулём своего старого несменного джипа, который, как теперь оказалось, съехал с дороги и стоял, чуть накренившись на правый бок, уткнувшись при этом погнутым бампером в большой камень. Всё было тихо и спокойно. Помутневшее от времени лобовое стекло с разных сторон рассекали ломаные линии тонких трещин, но на нём, как ни странно, не было ни одной капли крови. Всё это смахивало на внезапное пробуждение от приснившегося ночью в полнолуние ужасного сна.

- Бог ты мой… - Потрясённо прошептал Стив, мгновенно придя в себя после того, как проанализировал подаренную ему коварной шутницей судьбой очередную непонятную ситуацию. – Неужели то, что произошло со мной вчера здесь, на самом деле оказалось ещё одним кошмарным сном? Нет, быть не может… А если и так, то он заметно отличался от других моих кошмаров своей необычной реалистичностью. Господи, я, наверное, точно схожу с ума. Или уже сошёл. Ну и ладно! Какая теперь разница в самом-то деле? Главное, что со мной в данный момент всё в полном порядке. Главное, что я жив и здоров, пусть не психически, но физически точно, а на остальное мне глубоко наплевать. Вот отправлюсь сейчас домой, помирюсь с Келли, и после этого всё у нас будет потом хорошо.

Стив потёр ладонью ноющую шею и облегчённо вздохнув, завёл двигатель своего автомобиля, который заглох от сильного удара в камень, а затем, развернувшись, поехал назад, к себе домой, напевая при этом весёлую песенку называющуюся «Милая вернись».

Измучавшаяся переживаниями Келли не спала практически всю ночь. Она терпеливо ждала скорейшего возвращения своего мужа Стива Глейсбурга в их скромную семейную обитель. Истосковавшаяся девушка и представить себе не могла где он сейчас мог находиться. Лежать одной в своей постели под мягким тёплым одеялом ей было совсем непривычно. «Господи милостивый, Великий Асазон, куда же он мог запропаститься?» – В тысячный раз спрашивала она у Всевышнего. – «Родителей у него нет, и уже давно. Любовницы тоже, я в этом уверена. Стив не из того числа мужчин, которые заводят себе любовниц. Он вообще не от мира сего. А может, с ним действительно что-нибудь случилось? Эдгару я звонила, но тот сказал, что не видел Стива уже целую неделю. Охх, где же мне теперь его искать?» Девушка, поднявшись с кровати начала одеваться. «Нет, Келли, нет». – Мысленно обратилась она к себе. – «Успокойся, с ним всё хорошо. Ты же знаешь, дурные вести всегда приходят быстро и нечего раньше времени нюни распускать. Конечно, ты переживаешь, это естественно… Но и на плохом зацикливаться тоже необязательно. Пусть с ним такое в первый раз. Ну подумаешь, нервишки у парня не выдержали, всякое бывает… Нет, я всё равно не могу понять где и как он провёл ночь. Мне страшно. Я знаю Стива очень хорошо. Он по-любому бы пришёл».

В это же самое время Стив Глейсбург вращая из стороны в сторону баранку подпрыгивающего на кочках джипа, горел великим желанием побыстрее оказаться у себя дома. Требующий пищи желудок словно взбесившийся отчаянно напоминал о себе. «Конечно, вчера я в рот-то ничего не успел положить, как вдруг ни с того ни с сего разразился скандал, после чего я, психанув, очутился на улице, а теперь вот буквально подыхаю от голода».

- Эхх, Келли, Келли. Что же это мы с тобой делаем, а? Нам, крошка, надо как-то решать эти проблемы и прийти к единодушному соглашению, иначе у нас с тобой никогда ничего не получится. Да, сегодня же я с ней обо всём серьёзно поговорю.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.