Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разногласия при определении долга
Значение чувства долга и его реализации в человеческом мире является постоянной и безусловной задачей. Невозможно найти человека, который своим человеческим нутром отрицал бы эту истину. Да, поскольку долг человека непосредственно связан с его счастьем в жизни, а религия имеет разногласия с нерелигиозными взглядами по поводу человеческой жизни, естественно, религиозные обязанности отличаются от остальных обязанностей. Религия убеждена, что жизнь человека бесконечна и безгранична и не прекращается со смертью. Источником той части бесконечной жизни, которая наступает после смерти, являются чистые воззрения, похвальная мораль и правильные поступки, приобретенные человеком до смерти. Поэтому обязанности и задачи, определенные религией для человека и общества, охватывают и жизнь в другом вечном мире. Религия разрабатывает свои правила в свете единобожия, поклонения и служения Богу, которые наглядно проявляют свои плоды после смерти и в день воскрешения. Нерелигиозные доктрины и воззрения (любые) уделяют внимание только краткой жизни в этом бренном мире и определяют для человека такие обязанности и задачи, чтобы благодаря им наилучшим образом эксплуатировать материальную жизнь и физические возможности человека, являющие общими для человека и прочих животных. На самом деле они создают для человека жизнь, основанную на животных и хищнических ощущениях и чувствах, и не придают значения человеческому реализму и вечной жизни, наполненной духовностью. По этой причине высокая человеческая мораль (как показывает опыт) постепенно покидает нерелигиозные общества и с каждым днем становится очевиднее их моральное разложение. Некоторые говорят: «Основу религии составляет принцип подражания и безусловное признание и выполнение целого ряда обязанностей и правил, в то время как социальные системы можно приводить в соответствие с логикой времени». Те, которые говорят об этом, забывают, что законы и правила в обществе должны выполняться неукоснительно и безусловно. Нигде не видели и не слышали, чтобы граждане какой-либо страны соблюдали действующие законы путем научных диспутов и споров, и если кто-то не понял суть того или иного закона, то он освобождается от его выполнения или признания. По этому вопросу религиозные и нерелигиозные системы ничем не отличаются. Действительно путем изучения природных условий и общественной и общей ситуации любой страны можно постичь общие положения действующих законов страны и некоторые (не все)их детали. Это свойственно и религиозным правилам. Проявляя реализм и любознательность к вопросам творения, бытия и врожденных потребностей человека, можно постичь общие положения, а также некоторые детали правил религии, которая является врожденной системой. Коран и многочисленные предания призывают к размышлению и мудрости. В некоторых предписаниях упоминается о целесообразности предписания и существует много преданий о 'Пророке и членах его семьи относительно причин предписаний.
|