Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дел. Стратегия. Доверие в орг-ях. Дел. Репутация






ОК – с/ма общего мнения и ценностей, разделяемых всеми членами орг-ии. Она задает людям ориентиры в их поведении и действиях. ОК дает ориентацию для деловой стратегии, репутации, имиджа и т.д.

Дел. стратегия – соотв-е стратегии орг-ии существ. орг.к/ре. Для этого соотв-я необх-мо разложить стратегию как единое целое на составные части (задачи, обр-щие шир. программу страт. действий).

Для того чтобы пост-ить дел. стратегию, необх-мо:

1. Выбрать стандарты поведения и довести до сознания испол-лей лозунга на курсах обуч-я.

2. Созд-ть глуб. заинтер-ть и самоотдачу в работе ч/з разработку с/м мотивации, ч/з имиджевые регуляторы поведения. Имидж – созд-е позит. образа фирмы. Это понимание раб-ками того, что «их орг-я – это не они сами, а это МЫ». Забота об имидже опр-ет работу персонала, выраб-ет позит. отн-е раб-ка и т.д.

3. Выраб-ть чув-во доверия ч/з делег-е отв-ти по соотв. полномочиям и их вып-е; ч/з разработку общей корпорат. к/ры. Корпорат. к/ра важна для компании как и понятие стратегии и стр-ры. То, что отличает одну орг-ю от другой и есть корпорат. к/ра, т.е. ценностные установки орг-ии, вкл-щие в себя фирм. стиль (эмблема, логотип, флаг и др.), инф. дизайн, оформл-е офисных и произв. помещений, стиль дел. общения, моральное стимул-е рез-тов труда, внеш. имидж фирмы и ее рук-лей (дел. репутация), традиции, легенды фирмы, представит. сувениры, корпорат. праздники, униформа, и мн. др.

4. Выраб-ть экологич. к/ру, т.к. экол. проблемы опр-ют положение орг-ии на мир. рынке (она важна для конкур-сти орг-ии).

5. Созд-ть дел. репутацию за счет имиджевых регуляторов ч/з постр-е достаточно четкой к/ры.

Ур-ни имиджевых регуляторов:

1. Внеш. к/ра и ее видимые аспекты, т.е. рассказы, правила, обряды, ритуалы и символы, к-рые прим-ся, исп-ся всеми членами фирмы, что создает уверенность раб-х, укрепляет их дисциплину, делает их труд послед-ным и предсказуемым.

2. Ценности и орг.к/ра, т.е. разделяемые всеми членами коллектива ценности (отн-е к кач-ву прод-ии, обслуж-е клиентов, модернизация произ-ва, помощь в работе). Орг. ценности частично отражают нац. ценности страны, где находится фирма. Этот ур-нь помогает конкур.борьбе, помогает сплотить коллектив и добиться жел. рез-тов в работе.

3. Единые правила, т.е. выраб-ные коллективом нормы, истины, к-рые уже принимаются без обсуждения как правила и пронизывают все жизн. точки орг-ии. Этот ур-нь позволяет улучшить дисциплину труда, персонала, произ-ва.

Деловая репутация играет большую роль в орг-и бизнеса:

1. Рост интереса к репутации компании связан с вниманием мирового рынка позиц-я соц. ответственности.

2. Неосязание понятия прев-го в важн. сост-я нематериальных активов фирмы, оценивая в год. бух. Балансе

. 68. Организационная адаптация.

Организационная адаптация - усвоение работником роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления организацией.

Адаптация к рынку. Адаптация орг в условиях рыночной среды. Адаптация орг - форма развития орг структуры, которая обеспечивает сохранение основных функций орг-ции путем приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. В связи с тем, что условия рыночной эк изменяют цель в сторону увеличения рыночной стоимости предприятия, то адаптация орг приводит к орг перестройке, которая может выражаться в образовании новых звеньев орг структуры или пересмотре всей системы распределения прав, ответственности и полномочий. Несмотря на то, что в РФ существует рыночный тип хозяйствования орг, реформирование предприятий с целью их адаптации происходит до сих пор. Реформирование предприятия носит цикличный характер и предполагает трансформирование рыночной среды к производственной, что в орг исследовательских, конструкторско-технологических и научных подр. Адаптации орг способствует стратегическое планирование, анализ коньюктуры рынка, фин управление, анализ систем сбыта и снабжения, анализ динамики структуры издержек. Реорг орг является формой адаптации и представляет собой изменение системы структуры управления, а также ее форм в связи с изменением целей. При проведении реструктуризации необходимо создавать такие условия, котоые будут способствовать иновационному пути развития орг. Развитие орг форм вызвано правилом рыночных отношений, поэтому реформированию подвергаются орг принципы и функции всех управленческих звеньев орг. Реформирование верхних органов управления включает в себя: 1. формирование орг структуры в соответствии со стратегией орг. 2. Управление орг представляет собой целенаправленное создействие на деятельность орг, которое приводит к реализации плановой стратегии. 3. Сисма управленческого контроля направлена на измерение качва и колва проделанной работы. Главным элементом контроля становится наличие обратнй связи между результатом и соответствующими планами. Координация приобретает формы обьединения усилий всех элементов организации и вкл своевременный контроль бюджета и регулярного проведении комиссия. Реформирование среднего звена направлено на обеспечение: 1 соответствия целей и задач функциональных подразделей общим целям и задачам организации. 2. Орг четкой работы подразделений. 3. Управление производственной деятльностью. 4. Стимулирование работников. 5. Координация производственного процесса. 6. Обеспечение обратной связи. Для проведения реорг процессов в короткие сроки необходимо производить работу в 3 направлениях: 1 автоматизация производственных процессов 2 совершенствование форм и методов управления 3 развитие каждого потенциала

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.