Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИСП-Е КОММ-ЦИИ ПРИ РЕАЛ-ИИ НОВ. ИДЕЙ. ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРИ К. И УПР-Е ИМИ.




При смене старой корп. политики на новую К. играет опред. роль. Созд-е корп. пол-ки – процесс циклический, состоящий из 4 стадий (стадии форм-я К. при реал-ии нов. идей):

Идентификация: роль К. состоит в постановке на повестку дня нов. идеи, нов. задачи корп. пол-ки с уходом рук-ва «на второй план». На этой стадии происходит общение с лидерами, создающими обществ. мнение, привлечение их к насущным вопросам, мобилизация поддержки и опр-е первооч. тем. Осн-е методы на этой стадии: периодическое изуч-е мнений или отн-ий; пост. анализ СМИ; системат. работа с неформал. группами, встречи с рук-лями сред. звена: дел. беседы.

Формулир-е: К-ая деят-ть сп-ет пониманию вновь провозглашенной пол-ки, создает шир. базу поддержки по пробл. вопросам, к-рые признаны рук-лями, но не получили своего реш-я.

Цел. группами явл-ся лидеры, формир-щие мнение, и вся акт. часть раб-их в орг-ии. Осн. методы: иссл-е знаний, отн-ий, практики; вкл-е К. в ряд др. орг. инстр-тов; созд-е К-ой стратегии; консультации для лиц, принимающих акт. участие во внедрении К-ой стратегии.

Внедрение: осущ-ся с целью распр-я инф-ии о дальнейших действиях. Главное – донести до всех сотр-ков суть нов. пол-ки и конкр. мер по ее реал-ии. К напр-на на спец. цел. группы. Осн. методы: инф. компании; спец. инф. мат-лы; м-г и реклама; инструкции; обуч-е; консульт-е цел. групп.

Осущ-ие и контроль: проводится с целью распр-я инф-ии о продвиж-ии нов. товара с помощью обр. связи. К. может принимать форму акт. предост-я услуг –разъяснения потреб-лю преим-в нового. Осн. методы: мониторинг и сообщение рез-тов; период. иссл-е мнений или отн-ий; инф-я о продв-ии нов. товара на рынок; инф-я об ∆ корпор. пол-ки и внедр-ии.

Сущность К при внедрении новой идеи — деят-ть по сбору, анализу и обмену инф-ей м/у орг-ей и ее окружением, м/у ур-нями иер-ии, подразд-ми, отделами, людьми, направленная на достиж-е цели. Бол-во действий по К. планир-ся заранее: разраб-ся план К.; организ-ся деят-ть по этому плану; создаются спец. службы, обеспеч-ся откр. обмен прав. инф-ей. Стратегиия д. вкл-ть в себя цель, цел. группы, сообщение, ср-ва инф-ии, орг-ю.

Противоречия.

Люб. процесс (особенно нов. идеи) сталкивается с рядом проблем при осущ-ии К. Противоречия возникают в рез-те вз-я сторон с разл. степенью восприятия и оценки одного и того же явл-я, процесса, инф-ии.

3 вида противоречий: системные возн-ют м/у упр-ющей и упр-емой с/мой; производственные - по поводу орг-ии и разв-я произв. процессов, выбора технологии или нов. типа продукта; личностные отраж-ют столкновение личных интересов.

Каждый из 3 видов имеет 4 ступени противоречий: Различие возн-ет при нововвед-ях и разрушаются в процессе К.; Поляризация хар-ся взаимопон-ем в целях, задачах м/у рук-лем и подч-ными, но разн. подходами в ср-вах и методах; Столкновение связано с частичной поддержкой общей цели задания со стороны подч-ных при форм-ии разл. частных целей. Причинами столк-ий м. стать разн. ур-нь компет-ти рук-ля и подчин-го, разные позиции по поводу перехода на нов. изделие, низк. ур-нь сист. знаний у рук-ля, плохо орг-ная с/ма к-ций; Антагонизм – это непримиримое противоречие, основанное на разн. подходах к общей и частным целям, ср-вам, методам.



!!! Грам. рук-ль иногда может спец-но исп-ть разл. виды противоречий для разв-я внутрифирм. конкур-ии. Чтобы упр-ть разв-ем орг-ии с помощью противоречий, необх-мо уметь соотнести тип противоречия с конкр. ситуацией в орг-ии.

К-ты при разреш-ии противоречий м.б.: ест-ые (возник. от накопившихся несоот-ий в отн-ии людей или отношениях руков-тва с подчиненными); искус-ые (созд-ся спец-но для реал-ии к.-л. целей); деловые (возник. из-за разногласий в обл-ти б/бы за рес-сы, за власть, за влияние, в рез-те поиска виновных за ошибки); интриги, сплетни (нечестное, намер. запутывание людей в межличн. отн-ях).

Оградить орг-ю от к-тов м. при помощи повыш-я ур-ня орг. к/ры, исп-я эф. технологий инф. обмена, культивир-я неформ. отн-й, созд-я атмосферы доверия и доброжел-ти

Сущ-ет 5 методов разреш-я К-тов, но в к-циях желательно исп-ть 2 пути разреш-я: 1) подавление интересов одной из сторон или достижение взаимных уступок; 2)обесп-е соотв-я в орг-ии м/у предъявляемым к исполнителю треб-ями и его орг.-прав. возм-ми.

Вывод: К. – осн. инструмент функц-я пр-я, играет определ. роль при принятии реш-й, координации, опр-ии стр-ры пр-я, его стадийности.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал