Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные Данные. Сухопяткин А. Н. Студент 4 курса






ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

СТАНЦИИ И УЗЛЫ

Курсовой проект № 1

 

 

Проверил: Выполнил:

Сухопяткин А. Н. студент 4 курса

Глебов В.М.

шифр 00-п/Д-11272

 

2001 г.

 

Содержание:

Исходные данные:.................................................................................................... 3

1. Определение полезной длины приемо-отправочных путей............................. 6

2. Выбор варианта схемы станции.......................................................................... 6

3. Определение числа путей в приемо-отправочных парках............................... 8

4. Определение числа сортировочных и вытяжных путей................................. 14

5. Определение размеров устройств грузового двора......................................... 15

6. Расчет устройств локомотивного хозяйства................................................. 16

7. Расчет путепроводной развязки подходов к станции................................... 18

8. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции....................... 20

9. Список используемой литературы. ………………………………………..……...25

 

 

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Схема примыкания железнодорожных линий к проектируемой участковой станции «Д» и расположение населенного пункта:

 
 


I Населенный пункт НЕЧЕТ. II

 

       
 
 
   

 


А Б

ЧЕТ. Д

 

 

В

III IV

Расчетные размеры движения поездов за сутки:

Таблица №1

  Со Станции     Категория поездов На станции
  А   Б   В   Д
           
А Пассажир- ские Пригород- ные Грузовые транзитные Грузовые сборные Грузовые участковые   -   -   -   -   -     -     -   -   -   -     -   -   -     -    
Б Пассажир-е Пригород-е Грузовые транзитные Грузовые сборные Грузовые участковые -     -   - - -   -   -   - -     -   - -   -    
В Пассажир-е Пригород-е Грузовые транзитные Грузовые сборные Грузовые участковые -     -   - - -     -   - - -   -   -   - -   -    

 

продолжение таблицы №1

           
Д Пассажир- ские Пригород- ные Грузовые транзитные Грузовые сборные Грузовые участковые     -     -       -   -   -       -   -1   -       -   -   -   -   -
ИТОГО ПОЕЗДОВ        

 

Число главных путей на участках:

таблица №2

  Участок     Число путей
  А-Д и Б-Д   В-Д        

Данные, необходимые для расчета и проектирования составных элементов станции:

таблица №3

  Наименование технических данных     Технические данные
   
Длина станционной площадки, м   Руководящий уклон/масса грузо- вого поезда (ip, 0/00) на участках Q, т А-Д     Б-Д     В-Д            

 

 

продолжение таблицы №3

   
Характеристика парка грузовых вагонов процент /средняя нагрузка нетто (%) qн, т 4-х осных     8-и осных   Угол путепроводной развязки g, град.   Серия грузовых локомотивов Локомотивное депо Годовой пробег грузовых локомотивов, млн.км Проектируемые устройства для ремонта вагонов Данные для проектирования грузового двора: а)тарно-упаковочные грузы: площадь, м2 б) контейнерные грузы: площадь, м2 в) навалочные грузы: площадь, м2 Данные для проектирования подъездных путей: а) нефтебаза–суточный слив, цистерн б) завод (фабрика) - суточная выгрузка/погрузка, вагонов   Длина пассажирского пригородного поезда, м   Средства сигнализации и связи придвижении поездов на участках   Устройство СЦБ на станции           2ТЭ10В Основное     Вагонное депо                 Автоблокировка   Электрическая централизация

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.