Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет устройств локомотивного хозяйства. таблица №5 Вид ремонта Число ремонтов в год А Число стойл С ТР-3 28000000






электровозная тяга –ВЛ10

таблица №5

  Вид ремонта     Число ремонтов в год А   Число стойл С
ТР-3   28000000 28000000 АТР-3= - = 40 350000 700000 40*3, 5 СТР-3= = 0, 55 = 1
  ТР-2 28000000 28000000 АТР-2= - = 80 175000 350000 80*1, 5 СТР-2= = 0, 47 = 1
  ТР-1 28000000 28000000 АТР-1= - = 960 25000 175000 960*0, 625 СТР-1= = 2, 37 = 3
  Т0-3 28000000 28000000 АТ0-3= - = 1120 12500 25000 1120*6*1, 5 СТО-3= = 1, 17 = 2 356*12*2

 

В этих S годформулах годовой пробег грузовых локомотивов депо;

LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 - нормы пробега локомотивов соответственно между капитальными ремонтами(КР-1), текущими ремонтами (ТР-3, ТР-2, ТР-1), техническими обслуживаниями (ТО-3) по приказу МПС;

tТР-3., tТР-2, tТР-1, tТО-3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и ТО-3;

TР - продолжительность одной смены, ч;

a - число смен (принять равной 2);

k - коэффициент неравномерности поступления локомотивов

на ТО-3(k=1, 2¸ 1, 5).

 

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2

N tэк Kнер

Сэк =

1440-Тпер

где N–число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки (экипируются 40-50% локомотивов);

tэк - продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин(для грузовых локомотивов можно принять tэк =50¸ 60);

Кнер–коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку (можно принять Кнер=1, 2¸ 1, 3);

Тпер- время технологических перерывов в работе устройств (можно принять равным 60 мин.).

94*60*1, 3

Сэк = = 5, 3 = 6

1440-60

Емкость склада песка в м3

Еп=30ЕсутМ,

где Есут-суточный расход песка локомотивами %

М-период, на который должен содержаться запас песка(прини-

мается М=2¸ 6 месяцев).

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в т.км. определяют по формуле

 

Sгодaр Q 0, 29 rп

Есут =,

365*106

где S год-годовой пробег локомотива, км;

aр -коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов

(a=0, 8¸ 0, 9);

Q -вес поезда;

0.25 -уделная норма расхода песка для тепловоза в м3 /1 млн.ткм;

rп-коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы в данном пункте (можно принять равным 0, 6¸ 0, 9).

Длина склада песка шатрового типа в м. определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

 

Еп

Lскл= +Сп,

Рскл

 

где Рскл-емкость склада на 1 пог.м.его длины, м3(при ширине склада 18м.

Рскл=62, 5м3);

Сп -постоянная величина для заданной ширины склада, м(для склада

шириной 18м – Сп=12м)

 

Суточный расход песка:

28000000*0, 9*0, 25*0, 9*4500

Есут = = 69, 9 м3

Емкость склада сухого и сырого песка:

 

Еп = 30*3*69, 9 = 6291 м3

 

т.е. необходимо иметь два склада песка емкостью по 3146 м3

каждый (один склад для сухого песка, другой – для сырого).

При ширине 18м.длина каждого склада:

 

Lскл = 3146/62, 5+12 = 62, 34 м

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.