Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение полезной длины приемо-отправочных путей. Полезную длину приемо-отправочных путей устанавливают в зависимости от длины обращающихся поездов.






Полезную длину приемо-отправочных путей устанавливают в зависимости от длины обращающихся поездов.

Длина грузового поезда определяется по формуле:

 

Qn

Lсост.= (l4g4+l8g8),

(q4н+q4т)*g4+(q8н+q8т)*g8

где Qn -масса поезда, т;

(q8н+q8т)-масса брутто соответственно восьмиосных вагонов, т;

(q4н+q4т)-масса брутто соответственно четырехосных вагонов, т;

g4, g8-доля соответственно восьми- и четырехосных вагонов(по

заданию);

l4 и l8-длина сооттветственно восьми- и четырехосных вагонов, м;

 

 

 

Lсост.= 4500 (15*0, 91+21, 12*0, 09) = 818, 75

78*0, 91 + 161*0, 09

 

 

Исходя из длины грузового поезда, находят стандартную ближайшую длину приемо-отправочных путей, по формуле:

 

Lmin полезн.=Lсост.+lлок.+10,

 

где lлок.-длина локомотива, м.

 

Lmin полезн.= 818, 75+33+10 = 861, 75

 

Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов в данном случае принимается равной 1050 м..

 

 

Выбор варианта схемы станции

В зависимости от заданной длины станционной площадки (по заданию 2700м.) рассмотрим схемы станций разных типов.

Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине приемо-отправочных путей (1050м.) равны для различных типов схемы:

 

поперечная Lminпл. = Lminполезн.+1350 = 2400

полупродольная Lminпл, = 2Lminполезн+750 =2850

продольная Lminпл, = 2Lminполезн.+1900 = 3000

 

Найденные длины станционных площадок сравниваем с заданной длиной площадки:

Lзад.пл. ³ Lminпл,

 

поперечная 2700 ³ 2400 – (+)

полупродольная 2750 ³ 2850 – (Х)

продольная 2750 ³ 3000 – (Х)

 

Из данного условия видно, что заданной длине станционной площадки соответствует станции поперечного типа.

Приведем краткую характеристику выбранной схемы станции.

 

Поперечная станция.

Приемо-отправочные парки для грузовых поездов специализированы по направлениям движения. Конструкция горловины позволяет одновременно принимать и отправлять поезда обоих направлений. Центральная горловина запроектирована так, что, возможно, одновременно убирать локомотивы в депо и подавать их из депо к составам. Если на станции локомотивы транзитных поездов не меняются, достаточно иметь один ходовой путь между парками. При смене на станции локомотивов всех грузовых поездов может возникнуть необходимость во втором ходовом пути, который укладывается рядом с первым.

Размещение локомотивного хозяйства со стороны парков для грузового движения дает возможность избежать пересечения главного пути при подаче и уборке локомотивов грузовых поездов.

Однако на выбор места локомотивного хозяйства существенно влияют строительные затраты, которые во многом зависят от объема земляных работ по сооружению площадки.

Основным вариантом размещения грузового района следует считать вариант его размещения параллельно сортировочному парку. Для подъезда автомобилей из города к грузовому району может быть устроен путепровод

или тоннель в центральной горловине, а при небольшой грузопереработке

- переезды по концам станции.

Горловины станции поперечного типа конструируют так, чтобы имелся выход из всех паков на оба главных и вытяжные пути. Маневровая работа на вытяжном пути изолируется от маршрутов приема и отправления поездов. В горловинах станции укладывают параллельные съезды, которые обеспечивают прием грузовых поездов сданного направления и отправление грузовых поездов на это же направление.

Участковые станции поперечного типа имеют компактное расположение устройств и могут размещаться на более короткой площадке по сравнению с другими типами

Сменяемые локомотивы четных грузовых поездов при всех схемах поперечного типа имеют на станции значительный пробег, равный примерно двойной длине приемо-отправочного парка.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.