Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа в команде
Сетевой офис необходим в определенных разновидностях командной работы: «лидерская работа» и «командность». Йохан Штель фон Хольстен, основатель компании Icon Medialab в Стокгольме, определил четыре типа людей в одной из своих проектных команд – компьютерный хакер, художник, интеллектуал и радикал. Он говорит: «Мы развиваемся в творческом конфликте». И, кажется, это работает. Компания имеет офисы более чем в пятнадцати странах, а Николас Негропонте, директор Media Lab в Массачусетском технологическом институте, и главный гуру в цифровых технологиях, признает, что «Icon – просто превосходит все национальные Интернет компании».
Джон Као, профессор менеджмента Стэнфордского университета и джазовый пианист, в своей книге «Импровизация: Искусство и дисциплина творчества в бизнесе» использует джаз и импровизацию как метафору творческого процесса. Он бы одобрил деятельность лондонской смешанной рекламной компаний Tomato (известной разработкой рекламных продуктов для MTV, Nike и IBM), руководитель которой Стив Бейкер говорит: «Я управляю компанией так, как управлял бы джазовым оркестром». Он-лайн издатель компания N2K (англ. “need to know”? название является сокращением от военного принципа необходимого знания) организовал свой корпоративный оркестр «Все звезды N2K», который играл как внутри компании так и давал профессиональные концерты. Как признается один из его участников: «Многие из работников N2K в первую очередь музыканты, а уж потом сотрудники компании». Бенджамин Зандер, дирижер и директор Бостонского симфонического оркестра, и прекрасный педагог, приписывает свой успех в музыке и популярность в среде бизнес-корпораций своему открытию, что «дирижер – единственный музыкант, который не издает ни звука. Его сила состоит в том, чтобы усилить других. Он безмолвно высвобождает «энергии» других музыкантов». Динамика развития успешной команды на разных этапах поощряет разных лидеров. Наравне с общим руководством (возможно, это человек, который не произносит ни звука, как Зандер) необходимо, чтобы кто-то готовил отчеты о происходящем, кто-то задавал странные вопросы, кто-то готовил проектные предложения, кто-то подводил итоги, кто-то пробивался вперед, кто-то закрывал собрание и готовил следующее. Кейт Джонстон, много лет преподававший импровизацию в театре Royal Court и написавший классическую книгу “Impro”, рассказывает, что “люди в группе изумляются, когда я объясняю, что предполагается, как они будут работать на других участников, что каждый отдельный участник должен быть заинтересован в развитии других участников группы, при этом, совершенно очевидно, что если в группе оказывается сильная поддержка, всем ее членам лучше работается”. Этот способ совместной работы должен стать ежедневной практикой, а не использоваться лишь по особым случаям.
|