Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Временная компания
Предприниматели и своевременные люди собираются во временные, ad hoc организмы, которые учреждают с единственным намерением достичь определенной, краткосрочной цели. Временная компания – это компания «минималистская», сосредоточенная на сырьевых компонентах работы: цели, люди, и «работа-это-то-что-нужно сделать». Ее жизненный цикл обычно длится меньше года, что соответствует постиндустриальной эпохе, работе постзанятости, так как работники могут легче сохранить за собой право распоряжаться своими навыками и собственным интеллектуальным капиталом. Временная компания (временный творческий коллектив) обеспечивает социальную, интеллектуальную и организационную рамку для управления креативным процессом. Она подогнана к цели и крепко спаяна. Призыв Германа Хаузера к тому, чтобы предприниматели фокусировались только на одном деле, еще в большей мере приложим к временной компании. У нее нет никакого багажа из прошлого. Лучше всего она работает, если есть немного самых необходимых факторов традиционного производства (физические активы - земля, здания, оборудование) и имеется доступ к неопределенно большому объему интеллектуальных активов. В результате, обычно в ней работают собственные сотрудники и хорошо развиты связи с внешними людьми, и границы между ними обычно размыты. Может быть трудно, даже для тех, кто внутри компании, сказать, кто - в центре, а кто – на периферии, кому платят зарплату, а кто получает процент от доходов, кто, возможно, будет работать в следующем месяце, а кто нет. Такая компания имеет такую же автономию, что и постоянная компания, обладая полнотой ответственности за процесс от начала до конца, и, таким образом, отличается от проектной команды, которая отчитывается перед кем-то извне. Руководитель делит каждую задачу на отдельные функции, подбирает наиболее квалифицированных людей для выполнения каждой функции и сводит их вместе для реализации определенной задачи на определенный промежуток времени. Таким образом, затраты жестко контролируются. Спросите менеджеров обычной компании, во что обходится поддержание работы бизнеса, и они, возможно, не будут знать этого, но спросите руководителей временной компании, и они точно знают. Временные компании нуждаются в превышении наличных поступлений над платежами (иными словами, им необходима наличность в банке). Это даже более важно, чем получение прибыли, не говоря уже о распределении прибыли между акционерами. Их функция чаще всего заключается в том, чтобы генерировать идеи, патенты и другие творческие продукты, которые будут переданы и будут использоваться другой компанией. Любое превышение доходов над расходами можно устранить, увеличив выплаты работникам в виде гонораров и авторских прав (таким образом, прибыль получает отдельный человек, но не компания). Временные компании больше предпочитают увеличивать затраты и нести потери, чем уменьшать затраты и получать прибыль. Они не нуждаются в прибыли: компания - временное объединение, у нее нет никакой потребности вести послужной список, и любая прибыль попадает под налогообложение.
|