Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Герои завтрашнего дня






Так мы и подошли к наиболее интересному, но вместе с тем и к наиболее скользкому вопросу: кто скрывается под маской всех этих новых «королей», «принцев», «монархов», «прелатов» — короче говоря, под масками всех тех деятелей, которым предстоит своими руками строить новую эру? Кому конкретно адресованы пророчества Нострадамуса? Не скроем, ответ на этот вопрос весьма важен, но он не так уж сложен, как может показаться. Давайте рассмотрим одно такое обращение пророка из «Послания Генриху», где упоминается некий таинственный «монарх».

Но я вижу, что действием разъяснить мне это было невозможно, вместе с моим сильным желанием, после моего столь долгого затемнения и безвестности, быть внезапно освещенным и переведенным пред лицом высочайшего ока, и первого монарха Вселенной».

Так что же это за «монарх»? Нам довелось соприкоснуться уже не с одним десятков кандидатов на эту почетную должность, а один из них даже потребовал, чтобы мы записали его в соавторы данной книги под псевдонимом «Монарх В.». Это и в самом деле могло бы оказаться не менее глубокомысленно, чем небезызвестная вывеска над дверями домика знакомой совы Винни-Пуха, гласившая: «Посторонним В.». Но давайте будем справедливы и внимательны — когда человек говорит о «первом монархе Вселенной», то кого он может иметь в виду кроме Бога? Разве же по всем канонам и представлениям во Вселенной правит другая сила? Словом, если кто-то считает, что речь в этих строках идет лично о нем, то ему ничего не остается, кроме как обратиться на небеса и сказать, что, похоже, кто-то сидит не на своем месте.

Нет, в этих строках прорицатель говорит лишь об одном — о том, что его пророчества, которые так долго были «затемнены и непонятны», стали поняты с ведома той Силы, которую мы называем Богом и которая безраздельно и, кстати говоря, очень ненавязчиво властвует во Вселенной. Она мудрее любого царя и правителя, Она сумела поднять этот мир от маленьких амеб до разумных людей, и за миллиарды лет Ее правления мир не сошел с рельс, и развитие жизни не прекратилось. Зачем же мешать этой Силе, сочиняя новые законы? Ну а к вопросу о том, к кому конкретно обращены пророчества, что мы можем сказать? Они обращены ко всем нам без исключения, и какая разница через кого конкретно они были озвучены? Через нас ли, через других ли деятелей, это не принципиально по очень простым соображениям: битвы выигрывают не глашатаи и даже не генералы, их выигрывают простые люди, приближающие победу своими руками и своей кровью. Особенно верно это в России, где умные полководцы могут отступать и до Москвы, и дальше, но даже на захваченных землях некий загадочный и непонятный многим русский дух вдохновляет и поднимает народ из руин. Вот истинный правитель Земли — тот дух, который объединяет нас. Пока что он чаще всего объединяет людей лишь перед лицом общей беды, но недалеко то время, когда он начнет править и в мирное время. По крайней мере, так обещает Нострадамус.

«Такая будет у них сила, когда то, что будет сделано согласием и единением, не будет побеждено никакими завоеваниями военными. По природе они будут равны, но очень различны по вере».
«Послание Генриху»

 

Вот где главная суть предстоящих перемен — единение всех без исключения, независимо от того, каким богам мы молимся или каким идеям доверяем. Кому нравится молиться по десять раз на дню — пусть, кто желает креститься или исполнять какие-либо обряды — тоже пусть, даже то, какие идеи человек проповедует, это тоже неважно. Главное — это не преступать границы человечности и не пытаться переделать других под свои идеи. Жизнь сама расставит все по своим местам, а прав в этом мире только лишь тот, кто остается человеком, не насилуя, не навязывая, не запугивая, не убивая и хотя бы просто стараясь говорить правду.

Что же касается всяких нескромных эпитетов, которыми пророк сопровождает свои тексты, предоставляя соблазн честолюбцам, то это не более чем побрякушки. Кому они нужны, пусть берет их, как дети иногда рисуют себе бумажные погоны и ордена. Скажите, что выше и достойнее — быть «королем» или же «сыном божьим»? Так вот, мы хотим сказать, что вы, мы все, вместе взятые, и есть «дети божьи», Его продолжение, Его глаза и руки, Его боль и радость. Зачем нужны другие регалии? И не надо думать, что мы богохульствуем — если Церковь украла и спрятала эту идею, то вернуть похищенное — отнюдь не богохульство. Читайте Евангелие, там об этом сказано открыто, как бы ни пытались скрыть этот смысл отцы нашей Церкви за витиеватыми фразами и толкованиями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.